Меня часто спрашивают, что я сделал со своей крышей – покрасил, приклеил пленку, почему она так выглядит, зачем я решился на такой тюнинг. В этом обзоре я расскажу все подробно.
Начну с того, я думал, как изменить крышу моей Лады Гранты, придать ей новый цвет, выделить машину из общего потока. При этом доработка обошлась мне буквально за копейки.
Сначала я думал заклеить всю крышу или закрасить. Но вопрос с краской у меня отпал сразу. Если бы я покрасил крышу черной краской, у меня могли бы возникнуть проблемы при продаже машины. Много вопросов потом может посыпаться, например: «А почему крыша крашеная? Что с машиной было?»
Люди могли бы не поверить. Я не хотел таким образом сеять сомнения в умы людей. На крыше у меня не краска, а пленка, которая создает эффект панорамы.
Если смотреть со стороны, кажется, что лобовое стекло продолжается на крышу. Это стиль большинства крыш, как у большинства модных иномарок.
Поначалу хотел заклеить всю крышу, но моего опыта не хватило, чтобы сделать ее полностью.
Поэтому я взял 40 см пленки до половины крыши и таким образом решил покрыть. Наклеить даже такой маленький кусок пленки оказалось не совсем просто. Я даже на какой-то момент расстроился, думал, что все испортил.
Но в последний момент собрался, начал натягивать по краям. Нужно было начинать с центра и аккуратно двигаться к краям. Крыша выпуклая, не плоская, поэтому пленку пришлось натягивать с каждой стороны. Это было не очень удобно, а вернее очень неудобно.
С наклейкой пленки на крышу я столкнулся впервые, поэтому на первый раз пойдет. Есть маленькие погрешности, но они издалека и даже вблизи не особо видны. Есть небольшие пузырьки, которые на камеру не видно.
В другом месте немного пленку порезал. В целом получилось красиво, гладко. Глянцевая китайская пленка, не дорогая – 1 метр стоит 600 рублей. Углы защищают от сколов на трассе.
Езжу так уже несколько лет, никаких проблем. Конечно, не знаю, что будет, если ее потом отклеить. Но пока, как я сделал, так все идеально и осталось. Шов я проклеил черным герметиком, чтобы лишняя вода не собиралась ни в какие щели. То есть, повысил надежность кузова.
Когда я ездил в сильный дождь, то в салоне начинало капать. Поэтому сразу решил верх замазать герметиком. После этого в любой ливень уже этой проблемы не было. Еще я неправильно делать то, что начинал брызгать водой поверхность.
Но оказалось, что такую пленку нужно класть на сухую. Просто хорошо вымыть поверхность и начинать клеить: разглаживать, нагревать феном, растягивать по углам. Одному было сложно работать. Если клеить всю крышу, нужно два человека.
Таким образом я хочу узнать ваше мнение, как по-вашему такой стиль (не полностью крыша, а как у меня сделано). Напишите свое мнение, так лучше или надо покрывать всю крышу, чтобы не оставалось белой половинки.
Пока все, интересно будет узнать ваше мнение. Всем удачи и здоровья!
Читайте также: