Найти тему
Ka1n2

способы монетизации TikTok

Оглавление

В 2021 году социальная сеть TikTok оказался на первом месте по посещаемости, опередив тем самым даже Google. Сам сервис заявляет, что ежемесячное число пользователей превышает 1 млрд. человек. На этой платформе возможно быстро развить свой канал и монетизировать его. Ниже я расскажем о способах монетизации в TikTok.

1. Прямые эфиры

В TikTok есть не только короткие видео, но и прямые эфиры. Важным пунктом является наличие более 1000 подписчиков на канале. Без соблюдения этого условия запустить прямую трансляцию не получится. Функция запуска трансляции добавляется для аккаунта в течение суток после того, как число подписчиков достигло нужного количества.

Во время трансляции автор может получать подарки от зрителей. Эти подарки конвертируются во внутреннюю валюту — алмазы. Эту валюту можно конвертировать в реальные деньги. TikTok забирает 50% при пополнении и выводе. То есть, если монета стоит $0,01, то при отправке подарка за 1000 монет автор трансляции сможет вывести $2,5. 

2. Партнерские программы

Этот способ хорошо подходит для тематических каналов. Оплату автор получает в виде процентов от партнерских продаж. Ссылками партнерских программ не стоит злоупотреблять, лучше выбрать несколько и работать с ними. В противном случае аудитория может потеряться между множеством предложений. 

3. Оказание услуг авторам

  • Помогать вести соцсети. Компании нуждаются в ведении своих аккаунтов. Для работы в этом направлении требуется множество навыков, например: понимание алгоритмов сервиса, опыт работы с другими социальными сетями и т.д.
  • Ведение аккаунта автора. Задачи при этом могут различаться. Основные среди них: обработка и загрузка видео, генерация и реализация идей.
  • Контент-мейкер. Обычно это требуется большим компаниям, которые нанимают специалистов для этой задачи. Контент при этом должен соответствовать общей маркетинговой стратегии компании.

4. Реклама

Одним из основных подходов к монетизации также является продажа рекламы. При этом можно как рекламировать разные товары и услуги, так и стать амбассадором бренда. При работе с брендами используется несколько вариантов оплаты рекламы:

  • Скидка. Компания продает продукт со скидкой для рекламы.
  • Обмен. Компания присылает продукт в обмен на рекламу.
  • Оплаченная реклама. Компания оплачивает рекламу и присылает продукт.

Искать рекламодателей и авторов контента можно на биржах рекламы. Помимо использования рекламных бирж можно писать компаниям напрямую с предложением о рекламе. Еще к этому способу монетизации относится продвижение других авторов.

TikTok очень популярен и продолжает быстро развиваться. В нем, как и в остальных социальных сетях, доступно множество вариантов для монетизации своего ресурса.