27,5K подписчиков

Впервые попробовала Корейскую Косметику и теперь понимаю, почему ее все так любят

226 прочитали

Наверное, я одна из немногих, кто до сих пор не пробовал корейскую косметику.

Вот наконец-то на днях я решила это исправить и приобрести уходовые средства от сравнительно молодого бренда корейской косметики «HISKIN».

Чаще всего для умывания я использую именно гели, поэтому впервую очередь решила протестировать именно его.

Мне очень понравилась его необычная прозрачная и достаточно вязкая консистенция, которая отлично пенится и распределяется по коже лица.

Наверное, я одна из немногих, кто до сих пор не пробовал корейскую косметику.

Ссылка на гель для умывания на «Wildberries»

Сразу после умывания я ощутила, что кожа стала как шелк и ушли точечные покраснения.

Следом за этим я нанесла эксфолиант-скраб с достаточно ярким кислым ароматом химического пилинга, который сразу по аромату даёт понять, что продукт действительно качественный.

Я впервые пользовалась таким необычным уходовым средством с однородной текстурной, которая во время распределения по коже постепенно превращается в мелкие скрабирующие частички, которые очень деликатно обновляют верхний слой эпидермиса.

А какой он даёт результат!!!

Кожа стала выглядеть намного ухоженней и это всего за каких-то пару минут действия!

Наверное, я одна из немногих, кто до сих пор не пробовал корейскую косметику.-2

Ссылка на скраб-эксфолиант на «Wildberries»

И завершающим этапом очищения кожи стало нанесение сверхлегкого дневного крема, который тоже стал для меня приятным открытием.

У меня достаточно проблемная кожа, которой очень трудно подобрать крема, а особенно для дневного использования!

Для меня самое главное при выборе это то, чтобы крем не лип, быстро и без следа впитывался и не блестел при дневном освещении.

Все это я получила от данного крема из линейки с гиалуроновой кислотой!

Наверное, я одна из немногих, кто до сих пор не пробовал корейскую косметику.-3

Ссылка на дневной крем на «Wildberries»

Меня очень заинтересовали данные продукты от «HISKIN» и я думаю, что в ближайшем времени обязательно дополню свою коллекцию несколькими уходовыми средствами из данной серии.

А вы пользуетесь Корейской косметикой?

С вами была Беатрис❤️

До скорой встречи на моем канале!

#корейская косметика #hiskin #уход за кожей лица #красота и уход #очищение кожи