От 15.000 до 1.000.000 Как я пришла к доходу? / Как открыть свое дело?

127 прочитали

Я часто думаю, как удивительным образом складываются события, встречи и фразы.

Одна встреча 3 года назад существенно изменила мою жизнь. Спойлер - эта встреча стала началом, как минимум, для двух проектов Маниберриз и Высота.

Началось все с собеседования на должность менеджера по оптовым продажам. Мне дали контакты Марты, как работодателя, и в результаты мы договорились о встрече.

Представьте себе 2019 год. Вайлдберриз был. Это все, что я могла сказать об этой площадке. Я вижу перед собой очень красивую девушку Марту и она мне рассказывает о том, что у неё свой бренд, который она хочет продавать всем. И особенно на ВБ, только не знает как туда добраться.

Я учусь в университете, работаю в соц. защите, почему бы не взять подработку, тем более графика нет, работа удаленная на проценте. Начинаю работать, опыта нет, но я стараюсь.

«Настя, я хочу на Вайлдберриз! Давай ты меня выведешь.»

Я очень часто это слышала от Марты. В один день я согласилась. На тот момент не было информации никакой. Нашли какой-то вебинар от одного поставщика ВБ, но оставалось огромное количество вопросов:

  1. Нужен ли обязательно товарный знак?
  2. Как маркировать?
  3. Где взять упаковку?
  4. Нужно ли регистрировать шк?

А этап регистрации - это вообще отдельная история. Там нужна была обязательно ЭЦП (электронная-цифровая подпись). И проверяли все документы, а их нужно было подгружать.

Вспоминаю, насколько это было долго, но интересно. По договору мне тогда было мало что понятно, я договора раньше не читала, и для меня там были просто слова.

Я начала учится сама. В ютубе ничего не было, в интернете статей как сейчас не было. Но мы прошли регистрацию в мае 2019. Теперь этап карточек, раньше это было шаблонами в эксель. Возник вопрос, что делать с документами на товар: сертификат, декларация, отказное письмо. Что подходит для продукции бренда Умкина Берлога мы не знали, поэтому начали искать органы сертификации. А тогда нужно было подгружать документы для продажи товара. И они тоже проходили проверку. И у нас были случаи, когда документ не проходил проверку, когда брали от поставщика.

Сразу скажу это только верхушка айсберга наших проблем, которые возникали в начале, а потом в процессе работы.

Чувствуйте разницу между тем, что было раньше, и как сейчас?

Продолжение будет в следующих постах.

Оставляйте вопросы и присоединяйтесь к моему телеграм каналу, вконтакте и Ютуб.

Я часто думаю, как удивительным образом складываются события, встречи и фразы. Одна встреча 3 года назад существенно изменила мою жизнь.