Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Смотрите, как интересно получается… Ну, заблокировали Instagram, Facebook и Twitter. И чего?
А ничего. Народ не слишком рвется в наши «Одноклассники» и VK.
Вот и все. Вот и все. Все эти разговоры про «ну, теперь-то мы ого-го как разовьём наши сервисы и подстроим свой McDonalds!» кажутся несостоятельными от слова «совсем».
Просто потому, что пропали конкуренты, бизнес лучше работать не начнёт. Особенно когда люди уже имеют опыт других сервисов. И они им по каким-то причинам нравятся больше.
А казалось, не до маркетинга сейчас…
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Заменители есть? Кажется, нет
- Премиальные продукты и услуги не нужны?
- Потребителей не останется?
#маркетинг #customer development #конкуренты #изучение потребителей #конкуренция