…если Вам нужен квадроцикл для комфортной и неспешной езды! Многие наши клиенты, которые хотят приобрести себе квадроцикл, спрашивают у наших менеджеров о модели BRP Outlander X MR. И, после короткого опроса, получают закономерный ответ, что этот квадроцикл им совершенно не подходит. Звучит, конечно, довольно странно, но в этом определенно есть основная философия компании Major – честность по отношению к клиенту. И сейчас я вам объясню, почему далеко не всем стоит покупать себе BRP Outlander X MR, а именно, кому не надо ни в коем случае.
1. Вам нужен квадроцикл, чтобы ездить в окрестностях своей дачи
Давайте признаем, большинство людей, которые покупают себе квадроциклы не ездят на них в условиях абсолютного бездорожья. Более того, иной раз «квадрик» даже какой-то серьезной грязи не видит и годами наматывает километры по окрестным полям даже не подключая полный привод или, тем более, блокировку колес.
2. Вам нужен комфортный квадроцикл
Особенность BRP Outlander X MR – жесткая подвеска, которая призвана добавить квадроциклу устойчивости в условиях отсутствия дороги, а также препятствовать кренам и вывешиваниям. Так что ни о каком комфорте во время спокойной езды (тем более в сидячем положении) речи идти не может.
3. Вы покупаете свой первый квадроцикл
И еще не знаете, понравится ли Вам ездить на «мини-тракторе» или нет. Более того, Вы покатались пару раз в прокате и решили заиметь такую игрушку у себя на даче. Идея сомнительная, ведь никто же не покупает себе первым мотоциклом литровый спортбайк? Вот и не стоит первым квадроциклом покупать спортивного супер-проходимца, который заточен на быстрое прохождение самых адских участком бездорожья.
4. У вас небольшой бюджет
BRP это в принципе дорого, а спортивная модель Outlander X MR – и вовсе стремится в космос по своей стоимости и расходам на обслуживание такой техники. Поэтому, если Вам нужен «квадрик» за приемлемую цену и чтобы его ремонт не стоил как крыло от самолета – канадская техника точно не ваш выбор.
5. Вы планируете кого-то катать
Да, X MR выглядит очень крупным квадроциклом, однако «двойке» на нем будет крайне некомфортно, хотя бы просто потому, что второго посадочного места на нем нет, ровно как и переднего багажника. Да и про комфортную езду на таком внедорожном звере мы уже говорили, а уж про спокойные поездки на пикник тоже придется забыть.
Вы все еще нам не верите? Что ж, давайте разберемся, что именно делает Outlander X MR таким «unfriendly» к квадроциклистам-любителям. И почему не-спортсменам лучше приглядеться к технике попроще.
Внедорожный монстр-проходимец
Для начала надо сказать, что компания BRP разрабатывала X MR специально для Mud-Riding гонок, которые проводятся в условиях «сверхбездорожья», где не всегда понятно, что комок грязи, скачущий по ухабам – пилот на квадроцикле. Поэтому X MR с завода идет на очень жесткой подвеске, которая имеет огромное количество регулировок, в том числе и настройки гидравлики. Но даже при всем обилии регулировок X MR остается жестким и не очень комфортным для обычной езды по легкому бездорожью: спортивные амортизаторы попросту не работают на маленьких скоростях и не отрабатывают неровности.
Еще одно большое преимущество для «грязевых гонок» - установленные с завода покрышки с монструозными грунтозацепами. Да, для болота такая резина незаменима, но в обычных условиях эксплуатации на твердом грунте – создает вибрацию сравнимую с поездкой на отбойном молотке. К тому же, грязевая резина очень быстро стирается об жесткое покрытие, а значит, в скором времени потребует замены. А как мы уже раньше говорили, расходники на BRP – дело недешевое.
Что касается двигателя, то на X MR есть два варианта: 650 куб. см. и 976 куб. см. Для повседневной езды квадролюбителю, в большинстве случаев, хватает и 650 кубиков, которые выдают 59 лошадиных сил. Литр, конечно, мощнее и выдает 90 лошадиных сил, но нужны ли они для ежедневных спокойных «покатушек»? Да и расход топлива тоже никто не отменял, а остаться без бензина где-то посреди нигде – сомнительное удовольствие.
Резюмируя все выше сказанное: покупайте BRP Outlander X MR – если Вы планируете тонуть в болотах, прыгать по свежей распашке и гонять по раскисшей колее от лесовоза. Если Ваши задачи куда более приземленные: ездить на пикник через поле, пробираться лесом на рыбалку или просто кататься до сельпо и обратно, то X MR – не для Вас.
Покупку такого квадроцикла для житейских целей можно сравнить с использованием бензопилы для стрижки деревьев и кустов. Да, вроде с помощью бензопилы можно подравнять живую изгородь из туй, но вопрос целесообразности и комфорта все равно остается, потому что бензопилой нужно валить деревья, а секатором – подстригать кусты.
То же самое касается и BRP Outlander X MR. Этот квадроцикл предназначен для грязевых гонок, а потому вся его «начинка» нацелена на результат: проехать через абсолютное бездорожье, болота и гравийку быстрее всех. И у него это получается! X MR показывает отличные результаты в Mud-Riding гонках, но вряд ли его создавали для спокойной и размеренной езды.
Какие квадроциклы лучше подходят для ежедневной езды?
Для тех, кому не подходит BRP Outlander X MR, мы можем предложить несколько вариантов квадроциклов, которые станут идеальными спутниками и надежными товарищами в повседневной езде.
1. BRP 650 X T
Отличный любительский вариант от канадской компании. Обладает всем необходимым для комфортной езды по «средне-жесткому» бездорожью. Подвеска на нем настроена таким образом, что на небольших скоростях нивелирует все неровности на пути. К тому же, на нем есть место для переднего багажника (у X MR на его месте – дополнительный радиатор) в который отлично умещаются все принадлежности для отдыха на природе. Основной минус BRP – стоимость обслуживания, а также сложности с поставками на момент написания статьи.
2. CFMOTO Cforce 600
Квадроцикл-универсал. Именно так можно охарактеризовать эту модель, которая создавалась специально для тех, кто хочет с комфортом передвигаться по пересеченной местности и созерцать красоты природы из-за руля. Техника CFMOTO считается надежной и неприхотливой, к тому же расходники на них стоят вполне подъемных денег, собственно, как и сам квадроцикл, который прекрасно подходит для новичков-квадролюбителей и для тех, кто ездит нечасто.
3. Honda TRX 520
Легендарная модель японского бренда, которая известна на рынке своей надежностью и универсальностью. Ее особенность – роботизированная коробка передач, чего нет ни у каких других квадроциклов. Трансмиссия DCT избавляет владельца от необходимости менять ремни вариатора, а также славится своей надежностью и неприхотливостью. Из интересных особенностей – TRX 520 поставляется на российский рынок только в красном цвете. Почему – не знает никто.
Если вы надумали покупать себе квадроцикл – заходите на наш сайт и выбирайте то, что нужно именно Вам. Хотите спортивный квадроцикл – X MR ждет Вас! Хотите спокойную «рабочую лошадку» - у Вас есть из чего выбрать!
Ждем Вас в гости в салоне мототехники Major Moto на Новорижском шоссе!
#brp #atv #major-moto #motorcycle #квадроцикл #мотоцикл #мототехника #транспорт #honda #cfmoto