Найти тему
Major Moto

Не покупайте BRP Outlander X MR!

Оглавление

…если Вам нужен квадроцикл для комфортной и неспешной езды! Многие наши клиенты, которые хотят приобрести себе квадроцикл, спрашивают у наших менеджеров о модели BRP Outlander X MR. И, после короткого опроса, получают закономерный ответ, что этот квадроцикл им совершенно не подходит. Звучит, конечно, довольно странно, но в этом определенно есть основная философия компании Major – честность по отношению к клиенту. И сейчас я вам объясню, почему далеко не всем стоит покупать себе BRP Outlander X MR, а именно, кому не надо ни в коем случае.

Идеальная среда обитания желтого монстра-проходимца
Идеальная среда обитания желтого монстра-проходимца

1. Вам нужен квадроцикл, чтобы ездить в окрестностях своей дачи
Давайте признаем, большинство людей, которые покупают себе квадроциклы
не ездят на них в условиях абсолютного бездорожья. Более того, иной раз «квадрик» даже какой-то серьезной грязи не видит и годами наматывает километры по окрестным полям даже не подключая полный привод или, тем более, блокировку колес.

2. Вам нужен комфортный квадроцикл

Особенность BRP Outlander X MR – жесткая подвеска, которая призвана добавить квадроциклу устойчивости в условиях отсутствия дороги, а также препятствовать кренам и вывешиваниям. Так что ни о каком комфорте во время спокойной езды (тем более в сидячем положении) речи идти не может.

Иногда дорога от дачи до сельпо выглядит именно так
Иногда дорога от дачи до сельпо выглядит именно так

3. Вы покупаете свой первый квадроцикл
И еще не знаете, понравится ли Вам ездить на «мини-тракторе» или нет. Более того, Вы покатались пару раз в прокате и решили заиметь такую игрушку у себя на даче. Идея сомнительная, ведь
никто же не покупает себе первым мотоциклом литровый спортбайк? Вот и не стоит первым квадроциклом покупать спортивного супер-проходимца, который заточен на быстрое прохождение самых адских участком бездорожья.

4. У вас небольшой бюджет
BRP это
в принципе дорого, а спортивная модель Outlander X MR – и вовсе стремится в космос по своей стоимости и расходам на обслуживание такой техники. Поэтому, если Вам нужен «квадрик» за приемлемую цену и чтобы его ремонт не стоил как крыло от самолета – канадская техника точно не ваш выбор.

Чистый джип или квадрик - позор водителя!
Чистый джип или квадрик - позор водителя!

5. Вы планируете кого-то катать
Да, X MR выглядит очень крупным квадроциклом, однако «двойке» на нем будет крайне некомфортно, хотя бы просто потому, что второго посадочного места на нем нет, ровно как и переднего багажника. Да и про комфортную езду на таком внедорожном звере мы уже говорили, а уж про спокойные поездки на пикник тоже придется забыть.

Вы все еще нам не верите? Что ж, давайте разберемся, что именно делает Outlander X MR таким «unfriendly» к квадроциклистам-любителям. И почему не-спортсменам лучше приглядеться к технике попроще.

Внедорожный монстр-проходимец

Для начала надо сказать, что компания BRP разрабатывала X MR специально для Mud-Riding гонок, которые проводятся в условиях «сверхбездорожья», где не всегда понятно, что комок грязи, скачущий по ухабам – пилот на квадроцикле. Поэтому X MR с завода идет на очень жесткой подвеске, которая имеет огромное количество регулировок, в том числе и настройки гидравлики. Но даже при всем обилии регулировок X MR остается жестким и не очень комфортным для обычной езды по легкому бездорожью: спортивные амортизаторы попросту не работают на маленьких скоростях и не отрабатывают неровности.

Еще одно большое преимущество для «грязевых гонок» - установленные с завода покрышки с монструозными грунтозацепами. Да, для болота такая резина незаменима, но в обычных условиях эксплуатации на твердом грунте – создает вибрацию сравнимую с поездкой на отбойном молотке. К тому же, грязевая резина очень быстро стирается об жесткое покрытие, а значит, в скором времени потребует замены. А как мы уже раньше говорили, расходники на BRP – дело недешевое.

X MR грязи не боится. Он в ней живет!
X MR грязи не боится. Он в ней живет!

Что касается двигателя, то на X MR есть два варианта: 650 куб. см. и 976 куб. см. Для повседневной езды квадролюбителю, в большинстве случаев, хватает и 650 кубиков, которые выдают 59 лошадиных сил. Литр, конечно, мощнее и выдает 90 лошадиных сил, но нужны ли они для ежедневных спокойных «покатушек»? Да и расход топлива тоже никто не отменял, а остаться без бензина где-то посреди нигде – сомнительное удовольствие.

Резюмируя все выше сказанное: покупайте BRP Outlander X MR – если Вы планируете тонуть в болотах, прыгать по свежей распашке и гонять по раскисшей колее от лесовоза. Если Ваши задачи куда более приземленные: ездить на пикник через поле, пробираться лесом на рыбалку или просто кататься до сельпо и обратно, то X MR – не для Вас.

Покупку такого квадроцикла для житейских целей можно сравнить с использованием бензопилы для стрижки деревьев и кустов. Да, вроде с помощью бензопилы можно подравнять живую изгородь из туй, но вопрос целесообразности и комфорта все равно остается, потому что бензопилой нужно валить деревья, а секатором – подстригать кусты.

То же самое касается и BRP Outlander X MR. Этот квадроцикл предназначен для грязевых гонок, а потому вся его «начинка» нацелена на результат: проехать через абсолютное бездорожье, болота и гравийку быстрее всех. И у него это получается! X MR показывает отличные результаты в Mud-Riding гонках, но вряд ли его создавали для спокойной и размеренной езды.

Какие квадроциклы лучше подходят для ежедневной езды?

Для тех, кому не подходит BRP Outlander X MR, мы можем предложить несколько вариантов квадроциклов, которые станут идеальными спутниками и надежными товарищами в повседневной езде.

1. BRP 650 X T

Отличный любительский вариант от канадской компании. Обладает всем необходимым для комфортной езды по «средне-жесткому» бездорожью. Подвеска на нем настроена таким образом, что на небольших скоростях нивелирует все неровности на пути. К тому же, на нем есть место для переднего багажника (у X MR на его месте – дополнительный радиатор) в который отлично умещаются все принадлежности для отдыха на природе. Основной минус BRP – стоимость обслуживания, а также сложности с поставками на момент написания статьи.

Это уже больше похоже на пейзаж неспешных прогулок по лесу
Это уже больше похоже на пейзаж неспешных прогулок по лесу

2. CFMOTO Cforce 600

Квадроцикл-универсал. Именно так можно охарактеризовать эту модель, которая создавалась специально для тех, кто хочет с комфортом передвигаться по пересеченной местности и созерцать красоты природы из-за руля. Техника CFMOTO считается надежной и неприхотливой, к тому же расходники на них стоят вполне подъемных денег, собственно, как и сам квадроцикл, который прекрасно подходит для новичков-квадролюбителей и для тех, кто ездит нечасто.

С легким бездорожьем справится и менее "заряженный" квадроцикл
С легким бездорожьем справится и менее "заряженный" квадроцикл

3. Honda TRX 520

Легендарная модель японского бренда, которая известна на рынке своей надежностью и универсальностью. Ее особенность – роботизированная коробка передач, чего нет ни у каких других квадроциклов. Трансмиссия DCT избавляет владельца от необходимости менять ремни вариатора, а также славится своей надежностью и неприхотливостью. Из интересных особенностей – TRX 520 поставляется на российский рынок только в красном цвете. Почему – не знает никто.

Прекрасный вариант для фермеров и просто любителей покататься
Прекрасный вариант для фермеров и просто любителей покататься

Если вы надумали покупать себе квадроцикл – заходите на наш сайт и выбирайте то, что нужно именно Вам. Хотите спортивный квадроцикл – X MR ждет Вас! Хотите спокойную «рабочую лошадку» - у Вас есть из чего выбрать!

Ждем Вас в гости в салоне мототехники Major Moto на Новорижском шоссе!

#brp #atv #major-moto #motorcycle #квадроцикл #мотоцикл #мототехника #транспорт #honda #cfmoto