Создать эффективную контекстную рекламу для производителя в B2B-сфере непросто. Ещё сложнее грамотно отстроиться от конкурентов в рекламных креативах и оптимизировать стоимость лида.
В интернет-агентство «Амадо» обратилась компания SIMONA — один из ведущих мировых производителей термопластичных полимеров. Компания существует на рынке более 150 лет, головной офис расположен в Германии. Производственные мощности организации — 6 заводов, расположенные на 3 континентах, а ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 35 000 наименований. Задача: продвижение продукции производителя в России с помощью контекстной рекламы. Начинаем с аналитики проекта Прежде всего нужно обозначить, что промышленный пластик — сложный для продвижения продукт. У значительной части запросов, связанных с продуктовой линейкой нашего клиента, широкое соответствие: запросы могут пересекаться с рекламой более дешевого пластика с другими техническими характеристиками. Поэтому нам важно было сосредоточиться на тщ