Найти тему
Арт Ремонт

Как дизайнеры убеждают клиентов быть смелыми в дизайне

Оглавление

Вы можете представить, как дизайнер этой комнаты убедил своего клиента выбрать драпировку из зеленовато-желтого цвета? Леопардовые обои? Или эту контрастную, но не конфликтующую акцентную комбинацию подушки и дивана?

Мы узнали у дизайнеров, как они убеждают клиентов в своих дизайнерских проектах. Конечно, большинство клиентов, нанимающих дизайнера, известного своим смелым использованием цвета и бесстрашной любовью к узорам, вероятно, ищут что-то авантюрное. Но когда дело доходит до приема проекта, это не значит, что они готовы жить в доме с безгранично смелым дизайном.

Итак, от пристального внимания к предпочтениям клиента в отношении цвета до демонстрации клиенту, как что-то дикое на бумаге может превратиться в самое подходящее в реальной жизни, вот как дизайнеры убеждают своих клиентов быть смелыми.

01 Акцентируйтесь на любимом цвете клиента

-2

Дизайнеры используют целостный подход, вырабатывая смелые решения в отношении того, к чему клиент уже тяготеет, глядя на цвета его одежды, их дома и многого другого.

Большинство клиентов нанимают дизайнеров, потому что в глубине души они хотят двигаться в «смелом» направлении и ищут толчок. Мы всегда рекомендуем начинать с одного любимого цвета, узора или настроения.

Если клиент находит привлекательным синий цвет, он в той или иной степени привнесет его в дизайн. Сначала это может быть только плитка, обои или мебель, но обычно, как только начинается стадия согласования - любимый цвет будет преумножаться. Легко убедить кого-то, что им будет комфортно в среде, наполненной определенным цветом или темой, если они естественным образом тяготеют к этому еще до того, как состоится знакомство с дизайнером.

Акцентируя на любимом цвете клиента, дизайнер дает уверенность в том, что более смелые элементы естественным образом впишутся в их пространство.

Это зависит от клиента, но когда дело доходит до цвета, люди обычно склонны тяготеть к определенным более смелым цветам в меньших дозах, будь то в их гардеробе, украшениях, аксессуарах и т. д. Дизайнер вселяет уверенность в клиента, что более смелые элементы будут естественным образом вписываться в их пространство.

02 "Заходите" в смелый дизайн постепенно, как в холодную воду

-3

Привлечение клиентов к смелому дизайну может начаться с малого. Пытаясь заставить клиента быть смелым, дизайнеры сосредотачиваются на небольшом пространстве, таком как туалетная комната или кладовая. Легче убедить кого-то пойти на риск в пространстве, в котором ему не нужно жить, а лучше испытать его только на короткие мгновения.

Смелость в небольших помещениях создает элемент неожиданности — момент, который ваши гости могут открыть для себя неожиданно. Глубокие цвета и смелые узоры также создают эффект шкатулки с драгоценностями, который позволяет человеку чувствовать себя полностью устроенным в пространстве.

03 Направлять клиентов через беседы и вопросы

-4

Клиенты обычно ищут что-то радикальнее, чем бежевый, но это не значит, что они всегда понимают, буйство красок.

С красочной эстетикой клиенты, как правило, уже смелы в глубине души. Работа дизайнера состоит в том, чтобы еще больше охватить эту уникальность — то, что делает их ими — и помочь показать это во всем доме. Дизайнер приводит клиента к взаимному пониманию, с помощью серии разговоров, вопросов и визуальных образов, которые помогают преодолеть разрыв между страхом перед принятием красочного решения и необходимостью жить с возможной смелой ошибкой.

04 Покажите клиенту, что смелая комната похожа на девушку с дорогим мейкапом

-5

Как и многие другие вещи в жизни, дизайн никогда не бывает таким простым, как кажется. Дизайнер должен объяснить клиентам, что впечатляющий законченный дизайн состоит из множества движущихся частей, а готовый продукт часто менее смел, чем проект.

Убедить клиента быть смелым может быть сложной задачей, особенно если этот клиент естественно тяготеет к нейтральным элементам или, возможно, чувствует себя немного застенчивым, когда дело доходит до узора и цвета. Напомните клиентам - то, что может выглядеть смелым или слишком ярким и красочным на бумаге часто намного лучше выглядит в жизни. Дизайнерский проект, который загроможден или заполнен узорами и цветами на одном слайде или на одном листе бумаги, может показаться чрезмерным, но перенесенная в комнату с высокими потолками, открытым пространством и естественным освещением — это совсем другая история.

05 Установить доверие между дизайнером и заказчиком

-6

Все отношения сводятся к доверию, и именно это приводит к самым успешным проектам, особенно когда они включают смелое дизайнерское решение.

Использовать цвет, чтобы оживить пространство, и напомните заказчику, что они наняли вас, чтобы придумать идеи, которыми они сами не справились. Приятно слышать от клиента, когда заканчиваете проект: «Я никогда бы не подумал сделать это, но мне это очень нравится!»

Если данная статья показалась вам интересной - подписывайтесь на мой Дзен, ставьте лайк и оставляйте свои комментарии.