Продолжение интервью с парфюмером и основателем компании MARSO - Павлом Поповым.
Начало интервью
- Из каких ингредиентов создаются ароматы MARSO?
В лаборатории MARSO сейчас около 450 компонентов, из них я создаю свои формулы. У меня нет необходимости держать всю палитру ароматов. Мы дорабатываем формулы в Грассе (Франция) на заводе Parfume plus, где имеется полная палитра всех современных компонентов. А их более 1800.
- Как рождаются ваши ароматы? Как долго длится работа от идеи до релиза?
Концепция MARSO — это создание ароматов, похожих на те, что пользуются большой популярностью. Выпустить на рынок продукт, который люди не знают, я пока не решусь. То есть я выбираю интересующий аромат, смотрю, нравится ли он мне, и если чувствую, что он подойдёт в нашу коллекцию, приступаю к созданию.
Создание аромата занимает два — три месяца, итоговую доработку мы делаем в Грассе. Оттуда поступают готовые концентраты для производства в России.
Все ароматы в коллекции MARSO не являются точной копией оригинального парфюма. Это каждый раз моё видение. Поэтому я считаю, что, в некоторой степени, каждый из ароматов превосходит первоисточник.
- Как строится маркетинг? Как продавать в мире e-commerce, где невозможно передать запах? Как вы знакомите ваших потенциальных покупателей с ароматами и влюбляете с них? Или формат MLM компании позволяет преодолеть ограничения e-commerce?
Моими агентами по распространению продукции MARSO являются партнёры компании, у которых есть специальная папка с образцами. В любой момент они могут провести презентацию полной парфюмерной линии MARSO. В этом и есть преимущество MLM-метода продвижения продукции.
- Работаете ли вы только на российский рынок? Или ваши ароматы знают и покупают и за рубежом?
Мы работаем на рынке России и ближнего зарубежья. Продукция MARSO сертифицирована в России по российским стандартам, но концентрация масел в MARSO выше, чем в европейских и американских парфюмерных брендах. Поэтому наши ароматы более стойкие и сильные.
Начало интервью на Яндекс Дзен
Продолжение интервью на Яндекс Дзен
Полная версия интервью на портале Бизнес Пропаганда