Найти тему
Darkside.ru

Дэйв Мастейн рассказал о своей реакции на первое прослушивание AC/DC

В интервью Classic Rock в 2019 году Дэйв Мастейн рассказал, какой была его реакция, когда он впервые услышал AC/DC:

«Когда я впервые включил "Let There Be Rock", я смотрел на заднюю часть обложки и думал: "Что за фигня с губами у этого чувака?" Но когда я услышал эту музыку, моя жизнь круто изменилась. Для меня это звучало странно, будто музыка была слишком близко к моему лицу.
Большинство записей проходят мимо, но этот альбом был прямо здесь [проводит рукой перед носом]. Это было... Пугающе. Я помню всё, начиная с той первой миллисекунды, небольшого треска перед "ga-dun-GAR!" в "Go Down"».

Он снова признался в любви к группе, когда отдавал дань памяти гитаристу Малькольму Янгу после его кончины в 2017 году. В интервью Rolling Stone Мастейн вспомнил, что когда-то он был в группе, которая играла каверы AC/DC, и похвалил игру Малькольма:

«Большинство людей не знают, что AC/DC была группой Малькольма и что они были не австралийцами, а шотландцами. Такие мелочи — часть того, что делало их уникальными. Я был в группе, которая исполняла кучу кавер-версий AC/DC, и исполнение этих песен открыло мне совершенно иной подход к игре, когда у тебя нет миллиардов слоёв. Всё основано на риффе.
До этого рок-н-ролл состоял из наложения аккордов, в нём отсутствовали риффы. Рифф — это циклическая мелодия, и если она не очень хорошая, вы это заметите. Хороший рифф можно играть снова и снова, и Малкольм написал много такой музыки. "Kicked in the Teeth" и "Walk All Over You" — две мои любимые песни этой группы.
Малкольм позволял Ангусу и Бону Скотту делать свою работу. Он знал, что он лучше всего умеет играть на ритм-гитаре. Он и другие ребята держали оборону и поддерживали ритм. Это была его роль, и ему это нравилось».

В том же разговоре он вспомнил, что Megadeth ездили в турне с AC/DC:

«Мы видели их время от времени на концертах, но они были одной из тех групп, которые приходят прямо во время выступления и уходят, как только шоу заканчивается.
Так что мы с Малкольмом были просто знакомы и обменивались любезностями, но я бы с удовольствием подружился с ним. Он и Ангус были довольно скромными.
Во время того тура я стоял у края сцены и наблюдал. Ребята были такими маленькими, но громкость была высокой. Характерный звук Marshall. Это было умопомрачительно громко. Чтобы оглохнуть, хватило бы и короткого времени. Малкольм возвращался к колонкам, потом подходил к краю сцены и пел, а потом возвращался к усилителям и стоял там, вместо того, чтобы оставаться на краю, как человек, который не знает, что делать. Это было великолепно».