Найти тему
ПроАвто

Автолегенды СССР - часть 1

Есть в Ростовской области в городе Каменск-Шахтинский интересный музей. Расположен он очень удачно, прямо на трассе М4 "Дон" и посетить его может каждый желающий, кто едет в сторону моря. Также при музее имеется и гостиница, в которой можно и отдохнуть. Но гостиница нас интересует меньше всего, а вот музей да. Давайте начнем прогулку по музею, который мы посетили этой зимой. Это уже наше второе посещение музея и, надеюсь, не последнее...

Первой встречает посетителей "инвалидка" СМЗ С-3А

ЗИМ (ГАЗ-12) 1948-1960

Шестиместный автомобиль предназначался, в первую очередь, для правительственной номенклатуры на уровне заместителей, но в отдельных случаях его можно было купить в личное пользование

ГАЗ М-21 "Волга" первой серии 1956-1958

Автомобиль являлся преемником "Победы". Была выпущена небольшая партия с автоматической КПП

ГАЗ-21И "Волга" второй серии 1958-1965

"Волга" второй серии претерпела, как сейчас говорят, рестайлинг. Изменилась форма передних крыльев, радиаторная решетка получила 16 вертикальных прорезей. В 1960 году была изменена электрическая схема, которая стала "классической" с "минусом" на корпусе. До этого на корпусе был "плюс".

ГАЗ-21И "Волга" второй серии 1958-1965
ГАЗ-21И "Волга" второй серии 1958-1965

ГАЗ-21И "Волга" третьей серии 1965-1970

В ходе последней модернизации "двадцать первая" Волга получила новую радиаторную решетку, более мощный мотор, так же был обновлен и интерьер автомобиля

ГАЗ-24-01 "Волга" 1970-1985

"Двадцать четвертая" пришла на смену ГАЗ-21. А модификация 24-01, которая представлена в музее, это версия для работы в "такси". Автомобиль имел дефорсированный мотор и кресла с отделкой из кожзаменителя, зеленый фонарик, таксометр.

Вот с таким интересным музеем и его экспонатами мы сегодня с вами познакомились. Продолжение в следующую среду через неделю.

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!