- Гарантийный срок 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали: Аккумуляторная батарея Свечи зажигания и высоковольтные провода Диски сцепления Тормозные диски и колодки Элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида Щетки стеклоочистителя Машина с пробегом 2500, о неисправности было заявлено 30.01.2022 Каким образом я должен выполнить ваши рекомендации о предоставлении машины в сервисный центр для выявления это производственного брака, если на улице плюс, а следующие холода наступят только следующей зимой когда пробег на машине будет далеко за 5000км. Жду ответа на поставленные вопросы.
- 4 марта
- 9 марта
Представляю вам лично мою переписку с представительством компании Chery, но об этом чуть ниже. Сейчас же немного общей информации.
Сайт работает безобразно, тел. горячий линии полная мишура. Дают только общую информацию ни какой конкретики, предлагают писать на почту, на письма не отвечают, гоняют по кругу, что либо узнать не возможно. уровень цинизма и хамства зашкаливает.
Машина нравится, но УРОВЕНЬ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УРОВЕНЬ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, УРОВЕНЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, это просто какой то кошмар. Как же нужно не уважать своих покупателей, что бы относиться к ним подобным образом ПОЗОРИЩЕ.
А теперь обещанная переписка:
Добрый день.
Я владелец автомобиля Chery Tiggo 4
Недавно столкнулся с рядом вопросов на которые не смог получить ответ у официального дилера.
1 На лобовом стекле не работают несколько ниток обогрева. Дилер объяснил что выявить проблему можно только " заморозив" стекло, ну например ночью, и утром они должны снять на камеру как размораживается стекло. При этом машина должна оставаться у них. Видео подтверждение от владельца вас не устраивает.
В связи с этим возникают вопросы: в нашем регионе уже наступила весна, и мы вряд ли дождемся минусовых температур. Согласно ваши правилам предоставления гарантии:
Гарантийный срок 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:
Аккумуляторная батарея
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Диски сцепления
Тормозные диски и колодки
Элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида
Щетки стеклоочистителя
Машина с пробегом 2500, о неисправности было заявлено 30.01.2022
Каким образом я должен выполнить ваши рекомендации о предоставлении машины в сервисный центр для выявления это производственного брака, если на улице плюс, а следующие холода наступят только следующей зимой когда пробег на машине будет далеко за 5000км.
Жду ответа на поставленные вопросы.
·
·
Кирилл, добрый день. Пожалуйста, скажите у вас есть видео где видно VIN вашего авто и то что обогрев полностью не работает?
·
·
там не работают несколько ниток, около 10. Видео нет, в сервисном центре сказали что чери не принимает видео от клиентов
·3 марта
·
Кирилл, рекомендуем вам так же снять еще свое видео где видно VIN вашего авто и то что нити не работают
·
·
Как это сделать, если на улице ++++++, вы вообще читали мой вопрос. Кажется что вы не отвечаете на мои вопросы. Я задал вопрос Гарантия заканчивается в 3000 км , сейчас проверить работоспособность обогрева невозможно. Следующей зимой, когда можно будет проверить обогрев, пробег будет больше 3000км. Что же получается что я лишаюсь гарантии?
·
4 марта
·
Кирилл, уточним ваш вопрос у наших специалистов
·
9 марта
·
Ребята, прошла неделя, как там с ответом. Неужели компания не знает свои же собственные правила гарантии. Фантастика
·
·
Кирилл, добрый день. В данном случае нужно написать письмо на имя директора и передать его автосалону куда вы обращаетесь по гарантии
·
·
Написать письмо? Какое письмо, любовное?, какого содержания? Какому директору? Я вам задал вопрос, конкретный вопрос!!!!!!!!!! Еще раз цитирую: Как это сделать, если на улице ++++++, вы вообще читали мой вопрос. Кажется что вы не отвечаете на мои вопросы. Я задал вопрос Гарантия заканчивается в 3000 км , сейчас проверить работоспособность обогрева невозможно. Следующей зимой, когда можно будет проверить обогрев, пробег будет больше 3000км. Что же получается что я лишаюсь гарантии? И вы мне через неделю прислали ответ про письмо?
·
·
Сошлитесь на пункт в гарантийных обязательствах?
·
·
Пока вы сне отвечали пробег перевалил за 3000 км. Что у меня гарантия закончилась?
·
·
Вы же представители!!!!!! Почему такая некомпетентность?
·
10 марта
·
Кирилл, гарантийным ремонтом занимается дилер, поэтому мы вам и сказали как нужно сделать
·
·
Гарантийным ремонтом занимается дилер, и это правда, но правила гарантийного ремонта устанавливает производитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Производитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не понимаю почему вы не можете внятно ответить на простой вопрос. Или у вас нет правил предоставления гарантии? Или вы не хотите выполнять свои обязательства
·
·
Я еще раз задаю вопрос Написать письмо? Какое письмо, любовное?, какого содержания? Какому директору? Я вам задал вопрос, конкретный вопрос!!!!!!!!!! Еще раз цитирую: Как это сделать, если на улице ++++++, вы вообще читали мой вопрос. Кажется что вы не отвечаете на мои вопросы. Я задал вопрос Гарантия заканчивается в 3000 км , сейчас проверить работоспособность обогрева невозможно. Следующей зимой, когда можно будет проверить обогрев, пробег будет больше 3000км. Что же получается что я лишаюсь гарантии? И вы мне через неделю прислали ответ про письмо?
·
·
Следующее письмо я буду вынужден буду отправить в общество защиты прав потребителей, и Роспотребнадзор, обязательным указанием все нашей переписки. Пусть они разбираются
·
·
Кирилл, для более корректного содержания письма рекомендуем обратиться к юристам. Письмо на имя директора автосалона по поводу тому чтобы специалисты дилера изучили вопрос и если подтверждается гарантия, то устранили все недостатки
·
·
Да ее нельзя сейчас устранить!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверить работу обогрева можно только при минусовых температурах, а у нас в регионе уже давно +++++++++
·
·
Да что с вами происходит, ну подумайте!!!!!!!! хоть чуть чуть
·
11 марта
·
Кирилл, пожалуйста, напишите ваше ФИО, VIN-номер и контактный телефон
·
·
Б.........Кирилл тел .............
·
·
VIN я уже оставлял, вы вообще не читаете переписку? вот еще раз ................................................................................
·
13 марта
·
·
·
не вопрос, главное что бы результат был, а пока только словоблудие, и пожалуйста, не передавайте мои данные третьим лицам, и не переправляйте этот вопрос в автосалон. Они все равно ничего не ответят.
·
14 марта
·
Кирилл, добрый день. Отправили ваще обращение в отдел по жалобе и работе с клиентами (ред.)
·
·
Так я же не жаловался, я вас спрашивал об условиях гарантии.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГАРАНТИИ
·
15 марта
·
Кирилл, добрый день. Как мы понимаем, что вы хотите поменять лобовое стекло по гарантии.
·
16 марта
·
Да, но проверить это сейчас нельзя, потому что плюсовая температура на улице.
·
·
Да, мы все так и передали
·
вчера
·
Я же вас просил не передавать мои данные третьим лицам!!!!!!!!!!!!!!!!!! Специально вам об этом написал!!!!!!!!!!!!!!!!! Ивы все равно передали мои данные. Вам законы РФ безразличны? Вы живете по каким то другим законам
·
сегодня
·
Кирилл, добрый день. Тогда мы не понимаем ваших целей чего вы хотите добиться. Мы стараемся вам всеми возможностями помочь, но как мы понимаем с ваших сообщений, вам это не нужно?
·
·
Я требую у вас разъяснений по условиям предоставляемых вами гарантий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гарантий производителя на свой продукт. что не понятного. Был задан конкретный вопрос, вы не можете ответить на него уже месяц, а только переводите стрелки на автосалон. Кто устанавливает условия гарантии, автосалон что ли, или производитель? Перечитайте переписку внимательно!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе ее перечитают в Роспотребнадзоре
·
·
И если вы чего то не понимаете, то привлеките к рассмотрению этого вопроса знающих специалистов. И еще ваше не понимание, не дает вам право нарушать законы РФ в частности С 2006 года вступил в силу Федеральный закон «О персональных данных» №152-ФЗ. Этот нормативно-правовой акт регламентирует, что относится к персональной информации о гражданах, кто, как и на каком основании ее хранит, а также устанавливает стандарты хранения. Целью сбора и обработки персональных данных закон определяет обеспечение защиты от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц.
·
·
Кирилл, по всем вопросам и поддержки, пожалуйста, пишите на наш сайт: https://www.chery.ru/customer_support
·
Клиентская поддержкаwww.chery.ru
·
·
Хорошего дня
·
·
Научитесь вести беседу правильно, и отвечайте только на те вопросы, которые были заданы, а не на те, на которые хотите ответить
·
·
Я отравил туда письмо месяц назад
И все тишина, типа пошел на фиг. Так что хорошо подумайте, и пусть с вашей машиной ничего не случиться, что бы вам не пришлось обращаться к этим спецам