ТОП-7 Motion дизайна, анимация в веб-дизайне // анимация логотипа, примеры анимации

Сегодня мы с вами поговорим о самых удивительных и популярных тенденциях в области анимации и анимированной графики которые будут привлекать наше внимание в ближайшем будущем.

Для чего применяют анимацию.

На наш взгляд анимация как некая изюминка, как вишенка на торте должна вызывать определённые эмоции у посетителя, она добавляет динамики и способны вдохнуть жизнь в статичный интерфейс. Анимация может быть разной: весёлой, игривой, завораживающий. Но в любом случае она добавляет некий вау-эффект сайту, видео, презентации.

Итак давайте поближе познакомимся с видами анимацией которые будут доминировать на наших экранах в этом и следующем году.

Фоновая анимация

Вы можете создать анимированный рассказ о своём бренде показать увлекательный производственный процесс или представить свою команду с помощью харизматичных анимированных героев.

Существует огромное количество идей для использования анимации на фоне сайта от финансовых организаций банков и медицинских компаний для розничных продавцов электронной коммерции ресторанов и поставщиков услуг. Вы можете найти сайты с анимированными фонами в разных нишах и отраслях.

Запомните что людям нравится фоновая анимация потому что она позволяет им больше узнать о бренде или компании. Такой тип анимации работает как визитная карточка бренда представляющая его с первого взгляда.

Анимированные логотипы

Тенденция на анимированные логотипы существует уже давно. И сегодня это некое вершина в анимации. Добавляя различные визуальные эффекты MOTION-дизайна создаются невероятные типы анимации логотипов такие как:

  • Вращения
  • Трансформация
  • Появления
  • Glitch эффекты
  • 3D анимации и так далее

Чаще всего логотип это первое что мы видим при входе на сайт. Он должен быть запоминающимся и раскрывающим индивидуальность бренда. В этом вам может помочь анимация. Рассказывая короткую историю с помощью нескольких движений и эффектов.

Движение жидкости

На три вещи можно смотреть бесконечно, одна из них это течение воды. Именно поэтому эффект жидкости так привлекает внимание. Движения жидкости это обязательная к рассмотрению тенденции веб-дизайна, этот эффект добавляет деятельности интерактивности сайту создаётся впечатление что он может гипнотизировать своей безупречностью и спокойствием.

Если вы хотите придать сайту определённый завораживающий акцент и создать невероятный пользовательский интерфейс, то анимация жидкости скорее всего вам подойдёт. Движение жидкости может быть эффектом слайдера или просто иметь медленное плавное течение, а также вы можете заставить его реагировать на курсор мыши или активировать его при прокрутке.

Кинетическая типографика

Кинетическая типографика или проще говоря движущейся текст. Хотите использовать этот эффект на вашем сайте тогда поторопитесь так как сегодня уже многие известные бренды используют кинетическую типографика в веб-дизайне чтобы добавить ощущение движения и новаторство.

Это удивительно, но простой текст в сочетании с правильным тоном, темпом и стилем типографики может вызвать яркие эмоции и ассоциации. Кинетическая типографика напрямую помогает сосредоточиться на том что вы хотите донести до пользователя. Анимация загрузки

Согласно сайту Digital синопсис 47% пользователей ждут что страница загрузится за 2 секунды и меньше, через 4 секунды пользователь начинает разочаровываться, а через 8 секунд он просто уходит. Задержка в одну секунду может привести к потере пользователей и испортить конверсию.

Однако есть маленький секрет который заставляет пользователя оставаться даже через 8 секунд. В этом вам поможет анимация загрузки.

Ваша задача сделать её настолько увлекательной чтобы пользователю захотелось ждать загрузку сайта столько сколько нужно. Анимация загрузки должна не просто нравится она должна завораживать и привлекать пользователя. В этом вопросе ваша фантазия может быть безграничной.

Анимация наведения

Анимация наведения это классика. На наш взгляд это наиболее часто используемый тип анимации на сайтах. При этом он актуален и сегодня. Почему анимация наведения так популярна? Ответ очевиден, из-за простоты реализации и невероятного пользовательского опыта.

Анимация наведения позволяет добиваться красивых результатов на сайте с минимальными усилиями При правильном использовании создаётся магнитный эффект что хочется снова и снова наводить курсор на объекты чтобы ещё раз увидеть анимацию, это превращает интерфейс в игру для пользователя.

А мы уже знаем что заигрывание с аудиторией это главный и самый сильный инструмент для любого бренда. Так что такое игровое взаимодействие с сайтом может доставить пользователю удовольствия и удовлетворения при этом важно помнить про баланс и не злоупотреблять этим эффектом.

Слайд-шоу

последний вид анимации на сегодня, но не менее важной и очень популярный в последние годы это слайд-шоу или анимированные галереи. Обычно переходы изображений на сайте бывают монотонными, простыми и плавными чтобы не отвлекать пользователя от основной цели сайта.

Но данный тренд наоборот стараются привлечь пользователя процессу взаимодействия с галереей пытаясь естественным образом имитировать функциональность реальных фотоальбомов.

На сегодняшний день анимация целиком и полностью доказало свою эффективность. Более того в последние годы это стало одним из самых популярных направлений в дизайне и мы надеемся что этот краткий обзор основных тенденций в области анимации вдохновит вас на новые эксперименты и создания чего-то ещё более захватывающего и впечатляющего.