Найти тему

КРЕАТИВЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Оглавление

Короткие рекламные видео для социальных сетей, для чего нужны, и когда их заказывать.

Люди много времени проводят онлайн, пропуская через себя большой объем информации. Вот только концентрация внимания пропадает с каждым движением пальца «дальше». Если вы выбираете для себя видеоформат, здесь стоит учитывать длительность ролика: он должен успеть заинтересовать «клиента» до того, как он продолжит скролить ленту.

У вас есть максимум 30 секунд! А лучше справиться за 15 :)

Креатив в маркетинге - это короткий ролик (изображение / аудиофайл), который размещен на вашем сайте, странице или в приложении. Он четко попадает в ваш ЦА, при этом не навязывает продукт, а нативно заставляет «хотеть» его уже в первые секунды просмотра.

-2

Такие видео используются чаще всего на таких площадках, как Facebook , Instagram , TikTok . Последний возвел видеокреативы в маркетинговый топ и в очередной раз доказал , что видео эффективнее, чем текст!

Например, в Instagram Stories таким образом можно преподнести больше информации. Но по данным исследования Brand Networks, доля видеорекламы в Instagram увеличилась до 65% за последний год. Поэтому чтобы не потеряться в этом информационном потоке, необходимо упомянуть бренд в самом начале, середине и в конце. Нет, не надоест! Вас запомнят! Хорошо бы еще показать ваше УТП в первых секундах ролика .

Главные плюсы видеокреативов - скорость создания и низкая цена.

Видеокреативы используются для:

  • знакомства/узнаваемости бренда;
  • роста охвата аудитории и трафика на сайте;
  • роста конверсии и продажи;
  • генерации лидов;
  • установки и покупки приложения.

-3

По данным Animoto, Facebook - самый эффективный канал для продвижения с помощью видео - в 8,4 раза эффективнее других.


Чтобы создать «рабочую» рекламу на ФБ необязательно иметь суперспособности и большой бюджет. Вот уже несколько лет эта платформа предоставляет
динамические креативы в Ads Manager для всех: инструмент, который позволяет протестировать несколько вариантов объявления и выбрать наиболее эффективные сочетания рекламных элементов.

* Instagram принадлежит компании Facebook, следовательно, реклама в нем запускается через Facebook Ads.

По данным Digiday, 85% видео смотрят без звука. Поэтому убедитесь, что ваш ролик понятен без аудиосопровождения. Можно добавить субтитры, текст. Но главное – ваш видеоряд должен быть понятным!

Для каких сфер могут быть нужны креативы?

  • Товары (одежда, обувь, техника, авто аксессуары, фрукты, цифровые товары, парфюм и косметика).
  • Услуги (бухгалтерия, юридические услуги, обучение, медицина, доставка, автосервис, коолцентры, программирование, дизайн).
  • Образование (мастер-классы, встречи, мероприятия, уроки, занятия).
  • Онлайн-сервисы (приложения, онлайн-услуги, SAAS, программы).

Видеоконтент малых форм будет востребован и дальше. Не бойтесь искать новые формы повествования о вашем бренде или продукте. А мы с радостью вам поможем!

+375 (29) 367-42-27

cartoon@chinup.by