Стыковка — редкий вид кузовного ремонта. Глобальный, сложный и дорогой. Почему же хозяин Кашкая решился на это? А вот почему: Знакомьтесь: Ниссан Кашкай, кличка «Белый» Думаю, что все, кто хоть немного в теме, понимают: задняя часть кузова, «конечности» не функционируют — значит, подлежат замене. Для этого нам понадобится донор в виде задней части автомобиля и ее подвески. Все приобретаем на просторах интернета под кодовым словом «разбор». Находим не сразу: предложений много, но нужен донор с «правильным» отпилом. Должен быть сохранен заводской шов под задним сиденьем, так как сваривать будем строго по заводскому шву, заведомо отсверлив по заводским точкам! И никаких сплошных швов! В итоге конечно же нашли, но потребовался кран. 😅 Сейчас многие подумали: "Отрезай поврежденную часть, присоединяй донор и дело в шляпе!" Но по правилам (правильного) кузовного ремонта, мы сначала вытягиваем поврежденный кузов, выставляя все несущие его части (лонжероны, опорные чашки, стойки кузова) в за
Стыковка «Кашкай-Аполлон»: замена поврежденной части кузова
23 марта 202223 мар 2022
19
2 мин