Найти в Дзене
kagor200

Какой контент следует использовать для социальных сетей?

Оглавление

Предоставление указаний о том, какой контент размещать в социальных сетях, которые могут быть действительными для всех брендов и в отношении типа социальных сетей, очень сложно, и часто наиболее правильным ответом является... "это зависит", это зависит от социальных сетей, это зависит от бренда, это зависит от типа рынка, это зависит от типа аудитории, которую собирает бренд, это зависит от контента, опубликованного на сайте, это также зависит от способности производить контент, который может поддержать компанию и многих других причин, которые могут определять тип контента, который необходимо использовать.

А еще полезные статьи о создании ТОП контента вы найдете на сайте https://doctorsmm.com/smm/. Тут есть советы и секреты продвижения в социальных сетях и мессенджерах.

Однако в этой статье мы хотим дать вам общие указания, которые могут сориентировать компании в отношении типа контента, который следует использовать в их редакционном плане в социальных сетях, а также в отношении типа социальных сетей, в которых они публикуют контент.

Некоторые статистические данные

Согласно некоторым статистическим данным, в настоящее время в мире насчитывается около 4 миллиардов человек, которые активно пользуются социальными сетями. Более 1/3 пользователей интернета используют социальные сети для поиска дополнительной информации о товарах и брендах, и особенно интересным нам кажется тот факт, что средний человек (активный в социальных сетях) использует их, через приложения или веб-сайты, около 2 часов 23 минут каждый день.

В социальных сетях пользователи или, скорее, "люди" хотят, чтобы их развлекали или обучали, или и то, и другое. Мы приводим ряд идей для создания контента, расположенных в порядке важности также в отношении использования, которым можно делиться в нескольких социальных сетях одновременно. В любом случае, важно помнить, что каждая "цифровая платформа социальной коммуникации" имеет свой собственный тип использования и пользователей, поэтому важно производить (по возможности) адаптированный контент для данного типа платформы. В этом руководстве мы рассмотрим различные типы контента, который можно использовать на платформах Facebook, Twitter, Linkedin и Instagram.

Записи в блогах

Обмен сообщениями в блогах на блоге или сайте вашей компании позволяет вам расширить свое "идейное лидерство", воспользовавшись присутствием пользователей в социальных сетях. Также важно делиться старыми сообщениями, которые с течением времени вызывали особый интерес у ваших клиентов.

Этот тип контента особенно популярен в Facebook, Twitter и Linkedin.

Электронные книги

Такой контент, как электронные книги, руководства и "белые книги", опубликованные и распространяемые через социальные сети, может способствовать генерации лидов (или, скорее, заполнению людьми информационных запросов).

Типы контента, который можно использовать в Facebook, Twitter и Linkedin.

Тематические исследования / Отзывы

Покажите, как сильно клиенты любят вашу компанию, поделившись отзывами на цифровых каналах. Это может быть рукописная история болезни, которая затем переводится в цифровой формат, или цитата клиента, превращенная в изображение или видеоролик с отзывом.

Тип контента, который будет использоваться в Twitter и Linkedin.

Закулисные виды (реальное изображение и видео)

В данном случае речь идет о попытке создания изображений и видеороликов о продукции, людях из персонала компании и клиентах "за кулисами", пытаясь создать как можно больше реального контента (генерируемого почти инстинктивными действиями, представляющими реальную жизнь компании), это может помочь "очеловечить" бизнес и в то же время попытаться сделать их более лояльными к бренду.

Типы контента, которые ценятся на Facebook и в первую очередь на Instagram.

Курируемый контент

Не всегда необходимо создавать собственный контент, например, посты в блоге, часто публикация популярных и актуальных новостей, статей с других сайтов и блогов, соответствующих рынку вашего бренда, является отличным подспорьем для увеличения вовлеченности, вы также должны попытаться предложить своим поклонникам/фолловерам поделиться своими мыслями, поощряя комментарии.

Типы контента для использования в Facebook, Twitter и Linkedin.

Советы

Дар краткости также очень ценится в социальных сетях. Мы обнаружили, что лаконичные сообщения в среднем более успешны, чем оригинальные. Попытка кратко изложить часть электронной книги или статьи в блоге и добавить к ней визуальный контент, несомненно, поможет вам получить больше вовлеченности.

Типы контента для использования на Facebook и, в частности, на Instagram.

Цитаты

Цитаты быстро и легко распространяются, их можно поместить на изображение, чтобы стимулировать визуальный интерес. Предлагается использовать известные цитаты или делиться мнениями о бизнесе и отрасли, созданными руководством компании.

Тип контента для использования на Facebook и Instagram.

Объяснительные видеоролики

Видеоконтент, который объясняет или показывает вашей аудитории, как сделать что-то (например, как использовать продукт) более эффективным и действенным способом, например, показывая процесс в действии, дает хорошие результаты с точки зрения вовлеченности.

Этот тип контента можно использовать в Facebook, Twitter и Linkedin.

События

Чтобы попытаться добиться большего результата в плане увеличения числа участников и интереса к таким мероприятиям, как вебинары, лучше всего поделиться информацией в социальных сетях. Кроме того, размещение фотографий или видеороликов о мероприятии может способствовать повышению вовлеченности.

Типы контента для использования в Facebook, Twitter и Linkedin.

Инфографика

Инфографика позволяет раскрыть сложные понятия, представив их с помощью визуальных элементов, при этом улучшая понимание, повышая интерес и, следовательно, увеличивая количество пользователей. В частности, использование "видеоинфографики" дает лучшие результаты с точки зрения вовлеченности и обмена информацией.

Тип контента, который будет использоваться в Facebook, Twitter и Linkedin.

Праздничные поздравления

Помимо традиционных праздников, интерес представляет поиск способов создания социального контента, связанного с нетрадиционными и/или веселыми случаями и торжествами. Своевременность, а точнее, актуальность вашего общения помогает пользователям стать ближе к вашему бренду.

Типы контента для использования в Facebook, Twitter, Linkedin и Instagram.

Объявления о компании и продукции

Обмен информацией о новых продуктах для стимулирования спроса или публикация новостей компании, демонстрирующих результаты и успех, вызывают интерес у последователей/фанатов. Что касается этого контента, то предлагается использовать его экономно, риск злоупотребления им заключается в том, чтобы впасть в коммуникацию "слишком" рекламную, порождающую эффекты, противоположные желаемым.

Тип контента для использования на Facebook, Twitter, Linkedin и Instagram.

Освещение в прессе

Цитировался ли владелец компании в статье или был автором статьи в известной газете/блоге/веб-сайте? Размещение такого рода контента в формате изображения и упоминание названия издания в посте контента может помочь генерировать доли, а также придать большую значимость лидерству компании и, следовательно, повысить ценность бренда.

Типы контента для использования в Facebook, Twitter и Linkedin.

Содержание рекрутинга

Социальные сети являются отличными цифровыми инструментами для привлечения новых сотрудников. Размещение вакансий также является синонимом расширяющейся компании. Чередование публикации контента, связанного с поиском новых сотрудников, с видеопостами, объясняющими требуемые профили, но в то же время рассказывающими о миссии и культуре компании, может способствовать увеличению количества акций и вовлеченности.

Типы контента, которые следует использовать, особенно на Linkedin.

Пользовательский контент

Иногда лучший маркетинговый контент в социальных сетях - это контент, созданный не маркетологами. Стимул компании, общаясь со своими пользователями и клиентами, отправлять изображения, фотографии и видеоролики об использовании продуктов и услуг, также вызванный событиями или конкурсами, сильно способствует заинтересованности пользователей и, следовательно, повышает долю и вовлеченность.

Типы контента, которые следует использовать, особенно в Twitter и Instagram.

Резюме: типы контента для каждой социальной сети

Для получения дополнительной информации о том, как создать редакционный план, посвященный социальным сетям, а также для получения дополнительной информации о создании контента для социальных сетей и веб-сайтов напишите нам по адресу.