По Юнгу их 12 и они не только помогают лучше понять себя с точки зрения психологии, но и на их основании можно строить контент. Проведя краткий анализ себя, получилось, что ведущие: Творец, Мудрец, Правитель и Шут (фактически король и шут, лол). Потом я провела анализ своих друзей и у всех одним из главенствующих оказался Шут. И это не удивительно, потому что с моими друзьями у меня одинаково всратое чувство юмора. Но перейдём к разбору архетипов: Творец — важно создавать, делать, собирать, писать. Здесь важна идея, но не всегда важен конечный результат. Такие люди великолепные креаторы, но им сложно воплощать свои идеи. Антагонистом для них является Герой. Творцу сложно понять, как это, во имя высшей цели идти и достигать, ведь можно придумать. Отсюда возникает и реальный конфликт в жизни, если Творец и Герой встретиться — будет взрыв. Иногда творческий, один поможет воплотить другому, а иногда и до надрыва. Подходит различный креативный контент, создание трендов, придумывание с