Здесь я не буду рассказывать отличия специалистов широкого профиля от узкого. Таких статей много в интернете. Я хочу копнуть глубже и рассказать о совмещении одного с другим. Я в маркетинге с 2014 года и за это время прошла большой путь от узкоспециализированного спеца (SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе, SMMщик, таргетолог, email-маркетолог, копирайтер, руководитель отдела маркетинга, Digital-стратег). Весь этот опыт дал понять мне одну истину: не останавливайся на достигнутом, всегда расширяй свой кругозор. 🌏 Так как это связано с темой? А вот так. Работая в разных амплуа я коммуницировала с разными специалистами в разных направлениях и везде были свои проблемы, которые сильно тормозили работу и влияли на атмосферу в коллективе. Взгляд со стороны руководителя или спеца широкого профиля на узконаправленного специалиста Мы знаем плюсы узконаправленного специалиста, например, быстро и эффективно закрывает свои задачи. Вроде все отлично, что же не нравится? Расскажу пр