Очевидная вещь - то, что в рекламе, должно быть на виду сразу при переходе по ссылке (не важно: ведете в группу или на страницу на сайте).
⠀
Некоторое время назад, ещё зимой, меня заинтересовали платья-свитера. Теплые, уютные, удобные, мягкие, при этом женственные. И вот! Вижу рекламу! Именно эти платья! Отлично! Перехожу по ссылке (ведет в аккаунт, тогда ещё доступного Instagram)...
Ищу.. ищу.. ищу.. листаю ленту.. еще листаю.. ищу.. нет. Не вижу ни поста, ни единого о них упоминания. Одни пальто, летние платья, юбки.. Хорошо.
⠀
Перехожу на сайт (ура, он есть!). Раздел "Платья". Листаю.. листаю.. листаю.. Сколько можно?! И в самом конце раздела они! Наконец-то! Спустя 50 позиций! И приписка - нет в наличии. Ни одного из вариантов 🤯
⠀
У меня большие вопросы: вот я, человек, потенциальный клиент. И это я интересовалась именно этими моделями! Я хочу их купить, но.. Сколько усилий я потратила? Сколько потенциальных клиентов "отвалились" раньше, не став искать, листать так долго?
⠀
Это прямая потеря покупателя, слив рекламного бюджета и не выстроенный путь клиента.
⠀
Как правило, недостаточно просто научиться запускать рекламу. Важно понимать, что и для чего. Логика, путь, подводка к взаимодействию, первому касанию. При нарушении цепочки - вы теряете клиента (или стоимость на его привлечение выходит намного дороже).
⠀
Итак, 4 простых правила, чтобы избежать неудачи при запуске:
⠀
🟠 То, что вы рекламируете должно быть отражено в начале ленты, профиля, указано в товарах. В общем, найти товар труда не составит.
⠀
🟠 Если ведете на сайт - ведите на конкретный товар из рекламы или на раздел товаров (платье - раздел "Платья").
🟠 Товар должен быть в наличии.
⠀
🟠 "Как заказать?" и «Сколько стоит?». Ответы на эти вопросы должны быть отражены максимально. Везде, где можно это указать - укажите.
⠀
Продумав только эти простые шаги вы уже будете на шаг впереди многих своих конкурентов!