«Как корабль назовете, так он и поплывет» – о том, как придумываются названия современным строящимся жилым комплексам, какое место занимает нейминг недвижимости в маркетинге и как это связано с выбором светового оформления фасадов расскажет светотехническая компания Svet Expert.
В сегодняшний век информационных технологий в строительной сфере, как и в любой другой, первичен маркетинг. Не наличие поставщика бетона и выбор цвета кирпича, не сотня строителей в касках и отдел из коллег-архитекторов, а именно маркетинговые компетенции компании становятся двигателем продаж. Привязка объекта к его географическому положению, ассоциации, связанные с историческим событием или окружающим ландшафтом - все это позволяет Девелоперу придумать идею и выразить ее через концепцию будущего объекта. Анализ и профессиональный подход создания маркетинговой стратегии всегда дает конкурентные преимущества планируемому объекту недвижимости. И конечно, одним из ключевых моментов проекта жилого комплекса являе