Условия рекламного рынка стремительно меняются, но бизнес-блог по-прежнему остаётся полезным инструментом контент-маркетинга. В статье поделимся лайфхаками и наработками наших блогов ЮKassa и ЮMoney на платформе Яндекс.Дзен. А также разберём несколько базовых понятий и особенностей этой площадки для начинающих. Выбираем темы и форматы статей Для сложных продуктов и В2В-компаний ЮKassa давно использует формат юзер-кейсов с клиентами — и успешно. Чтобы текст был интересным, мы в формате интервью общаемся с предпринимателями об их любимом деле, а в конце спрашиваем об опыте использования нашего эквайринга и других продуктов. Даже без платного продвижения такие тексты могут набрать до тысячи дочитываний. Если вы работаете с такими форматами, не забывайте добавлять на обложку и в саму статью фотографии реальных людей. Это сильно увеличивает доверие к материалу, что влияет на его показатели. Для сложных ниш важно показать свою экспертность на рынке. Поэтому мы также пишем гайды, подборки, от
Как продвигать бизнес с помощью блога в 2022 году — на примере Яндекс.Дзена
23 марта 202223 мар 2022
185
3 мин