Найти тему
Антон Тучин

БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ

БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ
⠀
Замечали ли вы, что у новорожденного большой палец спрятан в кулачке?
⠀
Особое значение имеет период, когда начинается противопоставление большого пальца остальным.
С этого момента ребёнку доступны тонкие движения пальцев, а значит, начинает развиваться словесная речь.
⠀
Важно знать❗
Пряча ручки малышей в «царапки», вы отодвигаете созревание определенных зон головного мозга. 
⠀
Около трети всей площади коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Если развитие движений пальцев отстаëт, то задерживается и речевое развитие.
⠀
✔Основные показатели сформированности мелкой моторики;
⠀
🔹 точность
🔹ловкость
🔹плавность движений
🔹 равномерный темп движения рук по всем плоскостям: вверх и вниз, вправо и влево, и по диагонали, пересекая центральную линию тела
⠀
Если не развивать движения большого и указательного пальцев рук, у ребенка будут трудности с использованием ложки и бокала, самостоятельным одеванием.
Особую сложность представляет застегивание и
расстегивание пуговиц, а также зашнуровывание ботинок.
⠀
🆘Практически у всех детей с недоразвитой мелкой моторикой наблюдается задержка психоречевого развития.
⠀
‼️Мои рекомендации для развития мелкой моторики и выведения большого пальчик из положения в «кулачке»:
⠀
1⃣ игры с мелкими разнофактурными предметами, обязательно, под контролем взрослого
⠀
2⃣ пальчиковые игры
⠀
3 массаж пальцев и кисти рук
⠀
4 тейпирование большого пальца кисти, если по какой-либо причине пальчик все еще находится в кулачке, например, спастическое состояние кисти
⠀
Как правильно выполнять массаж ладошек и стимулировать раскрытие кулачка, я обучаю мам и пап в своей Программе ИНТЕЛЛЕКТ РАЗВИВАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ.
Записаться на занятия можно в директ⤴

⠀
БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ⠀ Замечали ли вы, что у новорожденного большой палец спрятан в кулачке? ⠀ Особое значение имеет период, когда начинается противопоставление большого пальца остальным. С этого момента ребёнку доступны тонкие движения пальцев, а значит, начинает развиваться словесная речь. ⠀ Важно знать❗ Пряча ручки малышей в «царапки», вы отодвигаете созревание определенных зон головного мозга. ⠀ Около трети всей площади коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Если развитие движений пальцев отстаëт, то задерживается и речевое развитие. ⠀ ✔Основные показатели сформированности мелкой моторики; ⠀ 🔹 точность 🔹ловкость 🔹плавность движений 🔹 равномерный темп движения рук по всем плоскостям: вверх и вниз, вправо и влево, и по диагонали, пересекая центральную линию тела ⠀ Если не развивать движения большого и указательного пальцев рук, у ребенка будут трудности с использованием ложки и бокала, самостоятельным одеванием. Особую сложность представляет застегивание и расстегивание пуговиц, а также зашнуровывание ботинок. ⠀ 🆘Практически у всех детей с недоразвитой мелкой моторикой наблюдается задержка психоречевого развития. ⠀ ‼️Мои рекомендации для развития мелкой моторики и выведения большого пальчик из положения в «кулачке»: ⠀ 1⃣ игры с мелкими разнофактурными предметами, обязательно, под контролем взрослого ⠀ 2⃣ пальчиковые игры ⠀ 3 массаж пальцев и кисти рук ⠀ 4 тейпирование большого пальца кисти, если по какой-либо причине пальчик все еще находится в кулачке, например, спастическое состояние кисти ⠀ Как правильно выполнять массаж ладошек и стимулировать раскрытие кулачка, я обучаю мам и пап в своей Программе ИНТЕЛЛЕКТ РАЗВИВАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ. Записаться на занятия можно в директ⤴ ⠀