Я до последнего не верила, что может случиться что-то с платформой Инстаграм. Это казалось невозможным. Но, как оказалось, сейчас ничего невозможного нет (:
Первые пару дней я испытывала тревогу и неопределённость. Затем решила сесть и набросать примерный план действий в нынешних реалиях.
Что можно сказать точно?
Фотография никуда не уйдёт.
Люди фотографируются для себя, для блога, бизнеса, магазинов, рекламы и пр.
Спрос на хороший визуальный контент сейчас только повысится, потому что люди пойдут на новые площадки, и везде без хорошего визуального контента никуда.
Какие в целом сейчас есть пути?
▪️ Сделать свою услугу более комплексной
Уйти в распаковку, упаковку аккаунта —комплексную работу с контентом.
Сейчас в этом плане работы только прибавится, так как все бегут на новые площадки, и услуги упаковки и контент-мейкинга будут как никогда востребованы.
▪️ Работать только как фотограф, снимать контент для магазинов, брендов, коммерческих аккаунтов, личных блогов, сайтов.
Портретные съёмки не будут актуальны сейчас, поэтому самое время выходить на коммерцию и идти работать с брендами и бизнесами.
▪️ Перейти в визуального ассистента и заниматься оформлением социальных сетей.
Любой сети нужно визуальное оформление.
В том числе ВКонтакте — паблики-магазины, тематические / бизнес сообщества. Все они нуждаются в грамотном оформлении.
У них должен быть свой стиль, концепция и визуальная презентабельность и привлекательность. Заходя на страничку, человек должен захотеть остаться и подписаться. Тут всё то же самое.
Скорее всего придётся даже немного расширить свои навыки и умения в плане дизайна, потому что ВКонтакте в особенности в этом нуждается. Но это хорошая мотивация усовершенствовать свои навыки и стать еще на уровень выше 💪🏼
Визуал — не просто фото в Инстаграм.
Визуал — это позиционирование, отражение ценностей, смыслов и личности.
А это можно адаптировать под любую платформу.