Черный автомобиль S-класса летел по загородной трассе мягко взмывая над неровностями новенькой, асфальтированной дороги. Его бархатистый звук двигателя пел свою механическую песню, беспрекословно и грубо, словно желая похвастаться всей мощью, своего немецкого происхождения. Водитель автомобиля уверенно и сосредоточенно управлял машиной и изредка поглядывая на указатель навигатора. Его лицо выражало умиротворение и бесконечное спокойствие.
- Сережа, побыстрее! – сухо сказал человек, сидевший на пассажирском сидении. Водитель, быстро взглянув в зеркало заднего вида, утвердительно кивнул в ответ и надавил на педаль газа. Автомобиль надрывно завыл словно реактивный самолет и стал набирать скорость. В боковом окне автомобиля пропала четкая видимость белых цветущих акаций, голубого неба и всего того, чем мог любоваться человек. Все стало размытым, скучным.
- Владимир Александрович, – обратился водитель к человеку, сидящему на пассажирском сидении.
– Хотел, спросить…
Владимир Александрович на мгновение оторвал взгляд от ноутбука.
– Мне бы пару выходных взять, в конце мая - тридцатого и тридцать первого. Это возможно?
Владимир Александрович ещё раз внимательно посмотрел на водителя.
– Тридцатого, в компании итоговая встреча с инвесторами. Надо съездить показать производство. Далее в нотариальную и налоговую, по окончании всего фуршет. В общем, Сережа, придется покататься, извини…
- Ясно! – кивнув головой, сказал водитель и стал ещё пристальней смотреть на дорогу.
- Сергей, а тебе зачем выходные, отдохнуть хотел? – поинтересовался Владимир Александрович.
– Отдохнуть я и без выходного могу. Свадьбу хотел сыграть!
– Ах, вот как? Поздравляю! Но, тридцатого отпустить даже на свадьбу не могу. Вечером, я улетаю в Португалию. Буду там, пару дней. Так что, в твоем распоряжении тридцать первое и первое. Второго встретишь меня.
- Отлично! Спасибо, Владимир Александрович, так и сделаю – радостно согласился Сергей и вновь погрузился в управление автомобилем.
Все это время, справа от водителя на переднем кресле, молчаливо сидел молодой человек, одетый в черный итальянский костюм. Его мужественное лицо, и мускулистая шея, были словно высеченные из камня. Что являлось видимым доказательством превосходства физической силы. Человека этого звали, Ли. Имя, было подарено ему шаолиньским монахом, во время изучения боевого мастерства в стране восходящего солнца.
- Ли, я надеюсь ты, не собираешься жениться в ближайшие дни? – с улыбкой спросил Владимир Александрович – Может и тебе выходные нужны?
– Нет. – Мгновенно ответил Ли. - Никаких женщин и детей. У меня работа вредная. Смертельно вредная!
- Сплюнь! – сердито произнес Владимир Александрович. – Еще не хватало! У меня бизнес чистый. Хотя конечно при таком финансовом обороте, стервятников только успевай отгонять. Но, серьезных врагов у меня нет. Я человек демократичный!
- Ли, обернулся и посмотрел на Владимира Александровича. Взгляд телохранителя источал уверенность и действовал на боса как успокоительное.
– Сорри, если не то сказал! – произнес Ли.
Едва уловимый шелест колес с легким, встречным ветром летящего автомобиля, был единственным звуком после этого разговора. Молчание прервал Сергей.
- Минут через пять будем на месте, если пробку не встретим. И зря ты, о детях и женщинах так! Дети — это хорошо! Мне жена троих подарила, и я счастлив. Это не мешает, а наоборот помогает мне. Ли, холодно посмотрел на Сергея.
– Жена, тебе ярмо на шею подарила, а сама на том свете отдыхает. Тоскливо тебе стало, вот ты и нашел ещё одну жертву.
- Заткнись! – сжав крепко руль, процедил сквозь зубы Сергей.
– А то, что? – вытянув свою шею, угрожающи ответил Ли.
- Хватит! – одернул их, Владимир Александрович. – У меня встреча, дайте сосредоточится.
- Все замолчали.
Мерседес, быстро промчался по главной улице, свернул на дублёре и остановился возле шлагбаума. Водитель, опустив боковое стекло автомобиля нажал на кнопку выдачи пропуска. Шлагбаум открылся. Машина медленно проехала несколько метров и остановилась у блестящей, стеклянной двери офисного здания.
- Владимир Александрович, мы на месте. – сообщил, расплывшись в улыбке, Сергей.
– Хорошо. – сказал Владимир Александрович и посмотрев на часы, стал собирать документы.
Сидевший на переднем сидении автомобиля Ли, быстро вышел из машины и оценив обстановку, открыл пассажирскую дверь Шефу.
Людей у здания не было. Владимиру Александровичу понадобилось некоторое время, чтобы собрать вещи. Сергей отдал ключи парковщику и обошел автомобиль сзади.
В этот момент Ли резко ударили прикладом по голове. Телохранитель сделал несколько шагов вперед и упал на колени.
Владимир Александрович не сразу заметил опасность. Направленный ему в лицо ружейный ствол изменили все его планы. Ли, по прежнему стоял у раскрытой двери автомобиля, из его короткостриженой головы, текла кровь.
- Медленно, без резких движений бросай портфель! – скомандовал человек в маске, и ткнул обрезом ружья в лицо Владимиру Александровичу.
– Да, пошел ты! – сказал Шеф. – Тут, одни бумаги.
– Второй раз повторять не буду – Зарычал нападавший.
- Если хочешь забрать, то тебе придется меня пристрелить! – Смело произнес, Владимир Александрович.
– Ты чё, тупой? Считаю до трех, если не бросишь, мозги тебе вышибу.
– Ну, давай!? - спокойно сказал бос.
В этот момент нападавшего ударили битой по голове. Удар нанес Сергей. Он, стоял около тела нападавшего и растерянно смотрел на Боса.
- Из багажника биту выложить все забываю! – сказал он. — Вот, и пригодилось...
В это время окровавленный Ли, поднявшись с колен одним ловким движением достал пистолет и выстрелил в Сергея.
- Ты что, творишь? – заорал Шеф, как только рассеялся выстрел.
- Портфель!? – угрожающе прорычал телохранитель.
Владимир Александрович, ослабил ворот рубахи.
– На, Бери, черт с тобой! – произнес, Владимир Александрович и выбросил портфель из машины.
Как только Ли поднял портфель, вновь раздался выстрел.
Пуля из гладкоствольного обреза с легкостью пронзила крепкое, мускулистое тело Ли. Он, пошатываясь повернулся к стрелявшему и спустя несколько секунд упал.
Где-то в дали послышался звук серен. Владимир Александрович осторожно выглянул из автомобиля. На асфальте лежал Ли, с огромной, окровавленной раной в животе и тяжело дышал. Бездыханное тело Сергея, находилось не подоплёку. Его рука, крепко сжимала рукоять обреза.
- У меня правило – тихо произнес задыхаясь Ли - Никаких женщин и детей!
Он, сделал глубокий вдох, медитативно словно шаолиньский монах, и выпустил жизнь из своего крепкого, мускулистого тела.
Подписывайтесь на канал!
Бумеранг благодарности, живет в нашей с вами реальности!
С Уважением, ваш Виктор Унежский
#автор #писатель #писательвикторунежский #рассказы #миниатюры #малаяпроза #статьи #викторунежский