Найти тему

6 поводов завести канал на Яндекс.Дзен для бизнеса

1. Аудитория -есть!
Аудитория Дзена — 50 млн человек в месяц и 11 млн в день,
по данным Яндекс.Радара.
Ощутимо? Ощутимо. Подкреплено цифрами? Обязательно!
аудитория читающая, тк сама площадка к этому располагает более чем
Среднее время чтения статьи - 2 минуты

2 . Формат рекламы

Расстроились ли мы при отключении сразу нескольких инструментов онлайн-рекламы?
Безусловно. Нашли ли мы замену? За минуту
Особенно радует ее формат - текст
Текст — самая простая форма подачи
Чтобы посмотреть рекламный видеоролик нужен звук и устойчивый интернет
Текстовая статья не требует ничего подобного

3. Новые люди
Возможность охватить тех, кто до этого о вас ни сном, ни духом
Свежие взгляды, проблемы и боли которых вы можете решить благодаря ЕЩЕ не высокой конкуренции на площадке

4. Контент наконец-то ценится
Вовлекать, заинтересовывать и влюблять в свой бренд стало проще - я еще раз повторюсь
ЛЮДИ НА ЯНДЕКС.ДЗЕН ЧИТАЮТ!
На ваш сайт переходят только вовлеченные пользователи, которые дочитали статью до конца. Это заинтересованная и активная аудитория, с которой можно работать дальше, вовлекать ее в воронку

5. Модель оплаты
Можно выбрать две стратегии продвижения-
Охват — с оплатой за показы

Вовлечение — с оплатой за дочитывания

6. Прозрачная статистика
Вы видите -


• Количество переходов в публикацию, чтобы оценить качество заголовка и обложки. Средний CTR входа в статью ≈ 3%.

  • Процент дочитываний, чтобы понять, насколько контент вовлекает читателя.
  • Время, проведенное в публикации, — чтобы разобраться, на каком моменте уходят пользователи.
  • Количество переходов, чтобы оценить выбранный вектор коммуникации с пользователем.

• Процент отказов на сайте, чтобы отследить, соответствует ли посадочная страница сформированным ранее ожиданиям читателей.

Чем полезны мы в данном случае?
-Написание статей, создание полноценной воронки по вовлечению пользователя в ваш контент/товар/услугу
-Запуск рекламных кампаний и их аналитика

Прекрасное стечение обстоятельств - наша команда маркетологов работает с разными площадками и распределить между ними бюджет грамотно - сразу после тестов не составит никакой сложности
Welcome пробовать!