Какую идеологию предлагает российской молодежи #Минцифры и Минкультуры? Это хорошо видно по такому проекту правительства как «Пушкинская карта».
Казалось бы, что может быть плохого в том, чтобы приобщать подрастающее поколение к #культуре, к творчеству великих русских поэтов? Ничего плохого в самой идее нет.
Но вот когда начинается реализация этой идеи, возникает масса вопросов. К примеру, в рамках проекта #Пушкинская карта подросткам предлагается спектакль «Зулейха открывает глаза», поставленный по одноименному роману Гузель Яхиной.
Напомним, этот роман был опубликован в 2015 году и сразу же вызвал шквал критики в российском обществе. Роман прославился как откровенная русофобская клюква.
Ни о какой исторической достоверности в романе речи не шло, все в нем было пропитано духом лютой ненависти к советскому периоду и к русским, тоталитарно подавляющим татар.
Позже вышел одноименный телесериал, который восторженно был встречен прикормленными критиками, а российское общество, наоборот, встретило с негодованием. Накал лжи, издевательство над нравственными ценностями в нем достигло такого накала, что возмутилась даже интеллигенция Татарии.
Сериал прошел по центральному государственному телеканалу Россия-24. Такая вот у нас #молодежная политика.
Все это говорит о том, что любую, пусть и самую благую идею можно превратить в деструктивную. Точно также, как это делают с помощью ложки дегтя, которую окунают в бочку меда.
Наличие таких разрушительных для сознания молодежи произведений, содержащих клевету, искажающие отечественную историю факты, в проекте "Пушкинская карта" заставляет с предельной встревоженностью относиться к подобным инициативам.
Искажение нашей истории под предлогом художественной фантазии авторов или режиссеров и вовсе недопустимо и должно быть прекращено.
Нужно, чтобы данные проекты учитывали мнение общества при отборе фильмов, спектаклей. И не содержали в себе компонентов, причиняющих прямой вред и умам подрастающего поколения, и государственным интересам.
Кроме того, такая полярность мнений, когда с одной стороны официоз, при помощи заинтересованных в сохранении кормушки режиссеров, пытается продавить деструктивные "шедевры" ремесленников от искусства, а с другой стороны - общество, не принимающее глумления над историей, над своими героями, создают в обществе опасную ситуацию раскола. Чего в нынешних условиях объявленной нашей стране Западом войне допускать никак нельзя.
Напротив, задача интеллигенции сейчас заключается в консолидации общества и власти. А для этого нужно в предельно сжатые сроки пересмотреть внутреннюю политику государства, направленную на воспитание подрастающего поколения.