Найти тему
Darkside.ru

Как Ларс Ульрих познакомился с Лемми

Когда барабанщик и сооснователь Metallica Ларс Ульрих был ещё подростком, он являлся большим поклонником Motörhead и за много лет до того, как они объединились с Джеймсом Хетфилдом и создали знаменитую трэш-металлическую группу, он успел пообщаться с Лемми Килмистером и разговаривал с ним часами. Почти два десятилетия спустя лидер Motörhead сделал кавер на песню Metallica "Enter Sandman" вместе с Zebrahead для альбома-компиляции "Extreme Championship Wrestling: Extreme Music" (1998).

Metallica на своём альбоме каверов 1998 года "Garage Inc." исполнила четыре песни Motörhead: "Overkill", "Damage Case", "Stone Dead Forever" и "Too Late Too Late". Лемми исполнил некоторые из этих песен вживую с группой за несколько лет до своей кончины.

В интервью Дэйву Лингу в 2010 году Лемми Килмистер вспоминал, как он впервые встретил Ларса Ульриха и покойного басиста Metallica Клиффа Бёртона:

«Это был особенный момент, когда Ларс и Клифф Бёртон пришли ко мне в гостиничный номер, ещё до появления Metallica. Ларс представился мне в своей всегдашней скромной манере со словами: "Я глава вашего фэн-клуба на Западном побережье". Позже мы узнали, что в нём были только он и Клифф.
Он пытался не отставать от меня в выпивке, и закончилось всё печально. Мы использовали его фотографию с той ночи, покрытую рвотой, на обложке одного альбома... Возможно, это был "No Sleep At All". Под ним подпись: "Узнаёте кого-нибудь?" Но Metallica — великая, мать её, группа. Они действительно одна из лучших групп всех времён, не считая того, что рассказано в "Some Kind Of Monster". У каждой группы есть проблемы. Но знаете, кого я больше всего ненавидел в этом фильме? Чёртова психиатра».

В 2015 году после смерти Лемми в интервью журналу Rolling Stone Ларс Ульрих рассказал, что басист и вокалист Motörhead был одной из главных причин, побудивших его играть в группе. Он вспомнил, что его первое знакомство с группой произошло в 1979 году, когда он впервые услышал альбом "Overkill" и был потрясён вступлением двойного баса в заглавной песне.

Затем он сказал, что с годами стал просто одержим группой. Впервые он увидел их вживую в 1981 году, когда они играли на разогреве у Оззи Осборна. Но Ларс не удовлетворился одним концертом, он и его друг Ричард Бёрч последовали за Motörhead по всей Калифорнии, наблюдая за их концертами в Сан-Диего, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и в Country Club в Лос-Анджелесе.

Ларс рассказал:

«Было здорово видеть их так часто, но что круче всего — мы действительно сблизились с ними. У нас был шанс встретиться с ними и пообщаться. И это благодаря Лемми и его любезности. Он был таким открытым и доступным, этакая противоположность рок-звезды. Лемми был тем парнем, который сделал всё это возможным. Я тогда впервые испытал подобное. Мы с Ричем ехали за гастрольным автобусом Motörhead, следуя за ними вверх и вниз по Interstate 5 большую часть недели.
Они останавливались на стоянке грузовиков, и мы останавливались на стоянке грузовиков. Мы размышляли, стоит ли нам подойти и поздороваться с ними или лучше держаться подальше. Всё это было забавно и странно. Но за эту неделю мы узнали Лемми получше и поняли, что нам не нужно пытаться вести себя суперкруто и скрывать свое фанбойское занудство. Он открыл дверь и впустил нас. Это было просто умопомрачительно, потому что в то время правила были иными.
Даже после того, как я впервые встретил его, мы остались друзьями. Я был первым, кто входил в здание, и последним, кто выходил из него каждый раз, когда Motörhead появлялись в пределах досягаемости в течение следующих нескольких лет. Поэтому я находил их в отеле и оказывался в номере Лемми. Я тусовался с ними. На внутренней стороне пластинки Orgasmatron есть печально известная фотография, где я сижу весь в блевотине.
Я был очень взволнован, когда увидел Лемми несколько лет спустя. Мы пили из одной бутылки. Очевидно, я был не так опытен в этом, как люди, которые были в той комнате. Поэтому очень скоро на мне осталась большая часть той водки, которую я пил. Я потерял сознание в его гостиничном номере. Он сделал эту фотографию и навсегда увековечил меня на Orgasmatron, что, пожалуй, было почётно [смеётся]. Неважно, какие были обстоятельства. Я был на внутреннем развороте одной из пластинок Motörhead во всей красе».