Возможно, я не права, но…
Эпоха маркетинга такой, какой мы ее знаем, закончилась. Те модели, которые помогали нам строить бизнес перестали работать. Аудитория мигрировала, её внимание невозможно сконцентрировать в 1 месте. Таргет в инстаграм, органика, розыгрыши и прочие коммуникации с аудиторией – мимо.
Посты перестали читать, все внимание аудитории приковано в геополитическим и экономическим событиям. Их внимания на контент уже не хватает.
Таргет инстаграм заблокирован.
Реклама у блогеров – ну такое.
Таргет в ВК дорогой.
Что же будет работать?
Я верю в:
- Исключительно точные офферы, моментально вызывающие отклик у аудитории.
- Мотивация клиентов вас рекламировать (разумеется, за адекватный бонус).
- Невероятный упор на сервис (в любой нише).
- Оцифровка клиентской базы и работа над программой лояльности.
- Автоматизация бизнес-процессов, той же программы лояльности.
- Взаимное комьюнити – бренд должен общаться с аудиторией, комментировать посты, лайкать, быть на виду. Особенно, если это маленький бренд, только вышедший на рынок или просто малый и средний бизнес, реально знающий, кто его ЦА.
- Эмоциональный маркетинг – остроумный, тонкий, интересный, яркий и непошлый. То, что вашей аудитории реально захочется репостнуть к себе на страницу.
Не верю:
- В телеграм-каналы. Вести ТГ канал – это невероятно сложно и трудозатратно. Слабо представляю себе канал доставки роллов. Хотя найдутся умельцы которые смогут сделать такой популярным. Но стоит ли игра свеч?
- В таргет ВК – это не волшебная таблетка. С увеличением аудитории (рекламодателей) выросла и цена клика. Тут тоже нужны умелые руки и грамотно упакованный оффер.
- Пост ради поста с большим текстом – давайте смотреть правде в глаза. Никто больше не читает «где были придуманы китайские палочки», «откуда произошла акварель», «как на свет появилось пиво». Возможно дело даже не в самой информации, а в источнике. Правдива ли информация в посте? Или это отрерайченная на 10-й лад версия начинающего копирайтера. Нет доверия.
Я даже очень сомневаюсь, что ты, дорогой читатель, дошел до этого предложения и не закрыл страницу раньше. Повторюсь, внимание аудитории сконцентрировано сейчас совершенно на другом. Всем некогда. Все заняты.
Вывод: надо адаптироваться. Сейчас мы переживаем непростое время, когда старое уже не работает, а новое ещё не внедрили. Я за то, чтобы сделать это как можно скорее (поэтому и возобновила дзен)
На какие маркетинговые инструменты делаешь ставки ты?