Вернул маме ощущение молодости, когда вручил ей подарок, о котором сейчас расскажу

4,8K прочитали

Когда сын дарит подарок без повода маме — это всегда величайшее событие для нее. Герой нашей истории отыскал такой подарок, который пробудил в маме ощущение молодости. А сын в свою очередь был очень рад видеть, как душа его родной женщины поет. Подробности читайте в статье.

___________

Мама для меня святое! Эта женщина подарила мне с сестрой жизнь, в которой я ни в чем не нуждался. И это все без отца! Она в одиночку воспитала нас, я безумно ей благодарен. И конечно, я готов сделать все, только лишь бы она была счастлива и ни в чем не нуждалась.

Однажды сидя на работе я наткнулся на свои старые фотки в компе, там я со своей сестрой Светкой и мамой на снимке. Вспомнил, что звонил маме 2 недели назад. Решил сделать подарок и отправить цветы.

Пока искал цветы на работу принесли огромный портрет. В подарок от какого-то очередного воздыхателя для нашей секретарши. Перегородки у нас стеклянные и я четко разглядел масштабы портрета. Огромный, яркий, впечатляющий! Лиза секретарша, конечно, визжала от радости. Меня он тоже впечатлил. И тут я задумался. А что если маме тоже заказать портрет?

Начал искать подходящие студии и наткнулся на Монро Арт. Сравнил с еще одной студией, и конечно Монро Арт выигрывал по параметрам сроков доставки и количеством восторженных видео-отзывов, где люди даже плакали от счастья, когда видели свой портрет.

Я без сомнений через 10 минут уже писал менеджеру в мессенджер, отправил фото мамы, а через сутки получил уже эскиз. Ребята скоростные, действительно профессионалы. В этом я убедился, когда через несколько дней уже забирал упакованный портрет на холсте с изображением моей драгоценной мамы. Менеджер предварительно выслала мне фото портрета перед передачей в доставку, но мне все равно не терпелось вживую убедиться, что там все на высшем уровне.

Так и было, на меня с огромного холста смотрела моя дорогая женщина, которая была достойна тысячи таких портретов. Я подумал, что она будет в полном восторге.

Я приехал неожиданно. Она что-то делала у себя в саду. Увидев мою машину побежала скорей открывать. Я достал с заднего сидения ее портрет и пошел к калитке.

Она уже стояла с круглыми от удивления глазами. Непонятно, что она не ожидала увидеть меньше всего: меня или свой портрет.

“Мамуля, здравствуй. Я тут к тебе с подарком, чтобы ты не грустила без моих звонков” — протягиваю портрет. Смотрю у нее слезы наворачиваются на глазах, она прикрывает рот рукой, а второй рукой обнимает меня.

Трогательней момента я не помню. Потом мы еще долго сидели в доме, я ужинал, а она как будто снова ощутила себя молодой и красивой, бегала веселая по дому и искала куда повесить картину. После призналась мне, что вновь ощутила тепло на душе и ощущение, что она вновь шикарная женщина, а не бабуля в возрасте. Так она часто себя называла.

Я благодарен Монро Арт за то, что помогли подарить моей любимой маме такие эмоции от обычного портрета. Я сначала даже недооценил насколько эта вещь может впечатлить маму.

___________________

Без слов выразить свою теплую любовь к самому родному человеку поможет портрет на холсте.

Напишите нам в WhatsApp и мы отправим вам все стили портретов и рассчитаем стоимость. Или просто листайте вниз

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️