Вспомните своё поведение в супермаркете. Ошибочно полагать, что мы осматриваем каждый товар на полках. Мы их сканируем. Порой достаточно даже меньше секунды, чтобы глаз определил привлекает ли нас внешний вид продукта. Попробовать кусочек и понять вкусно или нет мы не можем. Также и с остальными, несъедобными продуктами. Их эффективность мы сможем оценить лишь после покупки. Поэтому при выборе товаров мы полагаемся в первую очередь именно на привлекательность упаковки. Эффективная маркетинговая упаковка: какая она? Очевидно, что та, которая выделяется и запоминается! Товары, которые привлекают нас своим внешним видом, вызывают в головном мозге определённые сигналы. Формируются нейронные связи. Казалось бы, всего лишь привлекательная упаковка. А получается целая нейробиология! Маркетологи провели эксперимент. Группе людей показывали картинки упаковок различных товаров в размытом виде. Задача: угадать какие бренды представлены на изображениях. Лучше всех себя показали 2 известных брен
Как продуктам выделиться на полках магазинов? Упаковка и нейромаркетинг
24 марта 202224 мар 2022
18
1 мин