Найти в Дзене

Как продуктам выделиться на полках магазинов? Упаковка и нейромаркетинг

Вспомните своё поведение в супермаркете. Ошибочно полагать, что мы осматриваем каждый товар на полках. Мы их сканируем. Порой достаточно даже меньше секунды, чтобы глаз определил привлекает ли нас внешний вид продукта. Попробовать кусочек и понять вкусно или нет мы не можем. Также и с остальными, несъедобными продуктами. Их эффективность мы сможем оценить лишь после покупки. Поэтому при выборе товаров мы полагаемся в первую очередь именно на привлекательность упаковки. Эффективная маркетинговая упаковка: какая она? Очевидно, что та, которая выделяется и запоминается! Товары, которые привлекают нас своим внешним видом, вызывают в головном мозге определённые сигналы. Формируются нейронные связи. Казалось бы, всего лишь привлекательная упаковка. А получается целая нейробиология! Маркетологи провели эксперимент. Группе людей показывали картинки упаковок различных товаров в размытом виде. Задача: угадать какие бренды представлены на изображениях. Лучше всех себя показали 2 известных брен

Вспомните своё поведение в супермаркете. Ошибочно полагать, что мы осматриваем каждый товар на полках. Мы их сканируем.

Порой достаточно даже меньше секунды, чтобы глаз определил привлекает ли нас внешний вид продукта. Попробовать кусочек и понять вкусно или нет мы не можем. Также и с остальными, несъедобными продуктами. Их эффективность мы сможем оценить лишь после покупки. Поэтому при выборе товаров мы полагаемся в первую очередь именно на привлекательность упаковки.

Эффективная маркетинговая упаковка: какая она?

Очевидно, что та, которая выделяется и запоминается!

Товары, которые привлекают нас своим внешним видом, вызывают в головном мозге определённые сигналы. Формируются нейронные связи. Казалось бы, всего лишь привлекательная упаковка. А получается целая нейробиология!

Маркетологи провели эксперимент. Группе людей показывали картинки упаковок различных товаров в размытом виде. Задача: угадать какие бренды представлены на изображениях. Лучше всех себя показали 2 известных бренда. Сумеете их узнать?

Ответ вы найдёте в конце статьи
Ответ вы найдёте в конце статьи

Итак, мы получили целый ряд особенностей, характерных для эффективной и конкурентоспособной упаковки товаров: внешняя привлекательность, информативность — куда же без неё, дифференцируемость (отличительные особенности от конкурентов), запоминаемость и цветовое соответствие. Последняя особенность достойна отдельной статьи. Но это уже как-нибудь в другой раз.

Бренды, которые моментально и безошибочно угадали испытуемые покупатели: Garnier и Dove.

Разработка дизайна макетов, полноцветная печать — конечно же, типография "Александрия". Посетите наш сайт и сделайте заказ на лучших условиях!

#маркетинг #дизайн упаковки #упаковка #брендинг #нейромаркетинг #продажи и маркетинг