Найти тему
serega 0804

Как я при выборе шин сменил машину...

Эту тему автомобильные шины можно обсуждать долго, так как у каждого есть своё мнение.

Расскажу историю.

«Катал» я на Ситроен С4 седан с 2014 года, тогда и начался мой опыт вождения - автолюбителя. Машина очень нравилась, большой и комфортный салон. Максимальная комплектация на тот момент 2014 года, Exclusive, МКПП, как я всегда мечтал и хотел.

В общем, задумался я сменить летние шины – это была весна, начало лета 2019, с завода стояли Michelin energy saver. В шинах, я ничего не смыслил и не понимал. На столько не понимал, что даже не знал, что Мишлен - это довольно хороший, знаменитый бренд. Но все, когда-то с чего-то начинают))) За пять лет износились, но не сильно. Больше смущало большое количество жгутов, чем износ))), где я только на ней не ездил, с таким-то клиренсом, под 180мм.

В общем, стал смотреть на сайтах, что есть из Мишлен. Наткнулся я в 2019 году на Michelin Cross Climate, V-образный направленный симметричный рисунок, шина понравилась, когда узнал, что ещё и позиционируется, как всесезонная, думаю всё, она моя, можно позже всех переобуваться и не стоять в очереди. Очень захотелось, но я решил пойти дальше, стал смотреть про неё обзоры, ролики, отзывы. Пока смотрел про неё обзоры, стали попадаться ролики кроссоверов, внедорожников, offroad. Для себя узнал и открыл такую новость, как то, что шины ещё делятся для легковых и SUV. Потом, гуляя по улице, смотрел, кто на чем ездит, заметил Michelin Primacy 4, стал её смотреть, при этом параллельно смотреть обзоры «покатушек» оффроуд кроссоверов. Стал параллельно засматриваться на улице на А/Т-ные шины. Раньше, меня offroad не интересовал, от слова совсем. Спустя некоторое время меня offroad стал всё больше и больше интересовать, задумался о смене не то что шин, а самой машины. Но супруга была против, её всё устраивало в Ситроене, думаю ладно, подожду. А это было лето, ближе к осени 2019г. Думаю ладно, раз меня стали интересовать кроссоверы, внедорожники, offroad, подожду не много. Может жена всё таки изменит своё мнение и согласится на кроссовер.

Осень и зиму, я стал изучать кроссоверы. Какие лучше шины ставить на них, для себя я сразу решил, что как минимум АТ. Смотрел offroad кроссоверов на что способны они и также АТешные шины. Я люблю рыбалку, лес, грибы и просто отдых за городом. Понял, что на кроссовере + 4вд + АТ шина, можно заехать дальше, чем на седане. Это был главный и единственный аргумент для жены, что можно заехать дальше...)))

К концу мая 2020, я стал обладателем ASX, наш совместный с женой выбор. Да, по бампер в жижу на нем не заедешь, но мне и не надо.

В общем, машина досталась от дилера на Bridgestone ice cruiser 7000 (Япония), понятия не имел, что за шина. На Ситроен зимние стояли "хакка" 7. Посмотрел на шины, шипы вроде есть, шина 2014 года, думаю ладно, откатаю на ней лето осень, а там куплю зиму.

Летом 2020 начал смотреть зимнюю шину SUV, читать отзывы, смотреть ролики, много чего нового узнал и взял на заметку.

Пока выбирал и решался с покупкой зимней шиной, наступила зима, оказалось шины после лета и осени ещё в состоянии зиму откатать, думаю ладно отъезжу сезон, новые брать не буду, лучше на лето по выбираю, летней не было. За зиму понял, что шины для меня очень даже хорошие, сама модель: в городе супер, ездил зимой в карьер на "покатушки" вообще супер, причём машина на вариаторе и протектор не глубокий, осенью даже на них в грязи в поле после дождя выбрался, хотя она моментально «замыливается» и постоянно стаскивает в колею.

Зимой 2020/2021 стал изучать летние шины: Bfgoodrich AT, Dunlop Grandtrek AT3, Michelin latitude cross, Bfgoodrich UT, Toyo open country AT, Nokian Ratiiva AT, Hankook dynapro AT-M, Bridgestone AT 001, General grabber AT3, Matador MP 72 izzarda. В общем отобрал все известные и меня интересующие модели и бренды.

Всю зиму сидел смотрел, сравнивал какая шина в грязи себя лучше ведет, обзоры, отзывы владельцев смотрел. По разным причинам отмел все, оставил Bfgoodrich UT и Michelin latitude cross, но гудричи ʺперетянули одеялоʺ. Шина от Michelin. Bfgoodrich, если я не ошибаюсь, то специализируется больше на all terrain и mud terrain. Протектор, ассиметрия, отводит хорошо воду, мягкая, достаточно крепкая боковина, для лёгкого кроссовера и легкого бездорожья на мой взгляд самое то. В конце марта 27 числа 2021г переобулся. В лесу не пасует, в разумной грязи тоже.

Авто
5,66 млн интересуются