Лидом в маркетинге называют людей, которые хотят совершить покупку, но что-то их останавливает!
Человек становится лидом в тот момент, когда выходит на контакт с компанией и интересуется ее предложениями: подписывается на рассылку, оставляет контактные данные, обращается по телефону и т.д.
Но не каждый лид в итоге станет покупателем! Поэтому придумали такой инструмент, как "прогрев"!
"Прогрев" привлекает внимание клиента, повышает его интерес и желание купить товар.
Но не всем потенциальным клиентам подходит универсальный способ прогрева, потому что кто-то однажды проявил интерес к товару, но так его и не купил, другой готов купить ваш товар, но выбирает также между вами и конкурентами, а третьи готовы купить прямо сейчас и нужно не упустить момент, чтобы они не остыли.
Поэтому важно грамотно выстроить работу с лицами! Важна быстрая коммуникация, качественный контент, акции и бонусы за быстрые покупки и др инструменты, побуждающие разных людей купить ваш товар именно у Вас и здесь и сейчас 🙌
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт