Найти тему

Что такое лид и как с ним работать

Лидом в маркетинге называют людей, которые хотят совершить покупку, но что-то их останавливает!

Человек становится лидом в тот момент, когда выходит на контакт с компанией и интересуется ее предложениями: подписывается на рассылку, оставляет контактные данные, обращается по телефону и т.д.

Но не каждый лид в итоге станет покупателем! Поэтому придумали такой инструмент, как "прогрев"!

"Прогрев" привлекает внимание клиента, повышает его интерес и желание купить товар.

Но не всем потенциальным клиентам подходит универсальный способ прогрева, потому что кто-то однажды проявил интерес к товару, но так его и не купил, другой готов купить ваш товар, но выбирает также между вами и конкурентами, а третьи готовы купить прямо сейчас и нужно не упустить момент, чтобы они не остыли.

Поэтому важно грамотно выстроить работу с лицами! Важна быстрая коммуникация, качественный контент, акции и бонусы за быстрые покупки и др инструменты, побуждающие разных людей купить ваш товар именно у Вас и здесь и сейчас 🙌

Продюсер - маркетолог

Альбина Кирилова

Telegram @Albina_kurs

WhatsApp: +7 (999) 710-67-37

Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.

#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг

#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт