Хотите найти эффективного сотрудника - ⠀относитесь к вакансии, как к рекламному объявлению. Её задача — побудить потенциальных кандидатов откликнуться.
Плохо составленная вакансия повлечет за собой поток некачественных кандидатов.
Как же грамотно описать вакансию?
Очень важно кратко описать основные важные моменты в предлагаемой вакансии. Важно указать информацию о работодателе, чтобы кандидат имел представление о том, кто вы.
Перед тем, как указать название ложности, можете посмотреть, какой вариант чаще всего ищут какой встречается чаще - это нужно для того, чтобы ваша вакансия попала в топ списка.
В описании самой вакансии также пропишите, что конкретно вы хотите от нанимаемого сотрудника - какие обязанности и функции, какой объем работы он должен выполнять, и каким требованиям он должен соответствовать.
Помимо основного дохода, кандидату будет приятно знать, что он может получать бонусы за выполненную работу , так что не забудьте об этом упомянуть!
Ну и как в любых продажах - ограничьте его по времени! Не нужно откладывать отклик на вакансию - сделайте это прямо сейчас!)
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт