Скрипт продаж — это готовый сценарий общения менеджера с клиентом. Он помогает упростить процесс работы с покупателями. Но не все скрипты работают одинаково!✍
Эффективный скрипт продаж состоит из следующих блоков:
Начало разговора - позволяет заинтересовать клиента⠀ в беседе. Успешное начало разговора задаёт тон всему диалогу.
Затем Вы плавно переходите к блоку вопросов. При этом у потенциального покупателя необходимо уточнить ,а готов ли он на них отвечать!
Вопросы — самый главный блок. С его помощью вы определяете потребности и боли клиента, показываете свою экспертность, выстраиваете доверительные отношения.
После того, как вы задали вопросы и узнали некоторую информацию о клиенте, есть смысл сделать краткую презентацию компании и продукта.
Когда у покупателя есть информация о продукте, а у вас информация о клиенте, можно смело переходить к предложению. Предложение делается обязательно на языке выгод.
Ну и как же без возражений! Этап возражений возникает практически всегда. В оооочень редких случаях клиент не возразит и просто купит ваш продукт. Поэтому будьте готовы отработать возражения.
Грамотно отработав возражения, вы совершаете продажу!
Делитесь, работаете по скриптам? Насколько эффективно они работают?👇✍️
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт