После того, как Ваш потенциальный клиент посмотрел рекламный ролик, необходимо правильно подвести его к определенному целевому действию - оформлению заказа, скачивания гайда/чек-листа, записи на вебинар, подписку и др.
При этом нужно учитывать, что подписчик, который вас совершенно не знает, вряд ли сразу согласиться что-то купить. Бесплатно получить - может да, но и то не факт.
Доверия к вам пока почти нет, человек ничего не знает о компании и продукте. Поэтому подведите человека плавно к легкому целевому действию, добавив какой-то бонус или полезный небольшой подарок.
Один из приемов, которые побуждают совершить клиента целевое действие - это ограничение по времени - сообщите в ролике, что осталось всего несколько свободных мест, скидка сгорит через X дней и др. Человек будет чувствовать возможную потерю и, скорее всего совершит покупку, подпишется, запишется на вебинар.
Ну и, психологические приемы никто не отменял!
“Все купили и я хочу!”, “Крутая новинка!”, “Только здесь и сейчас!”
Ну кто захочет такое упустить!
Какие еще приемы встречали в рекламных кампаниях?🙌
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт