Найти тему

Что такое целевое действие

После того, как Ваш потенциальный клиент посмотрел рекламный ролик, необходимо правильно подвести его к определенному целевому действию - оформлению заказа, скачивания гайда/чек-листа, записи на вебинар, подписку и др.

При этом нужно учитывать, что подписчик, который вас совершенно не знает, вряд ли сразу согласиться что-то купить. Бесплатно получить - может да, но и то не факт.

Доверия к вам пока почти нет, человек ничего не знает о компании и продукте. Поэтому подведите человека плавно к легкому целевому действию, добавив какой-то бонус или полезный небольшой подарок.

Один из приемов, которые побуждают совершить клиента целевое действие - это ограничение по времени - сообщите в ролике, что осталось всего несколько свободных мест, скидка сгорит через X дней и др. Человек будет чувствовать возможную потерю и, скорее всего совершит покупку, подпишется, запишется на вебинар.

Ну и, психологические приемы никто не отменял!

“Все купили и я хочу!”, “Крутая новинка!”, “Только здесь и сейчас!”

Ну кто захочет такое упустить!

Какие еще приемы встречали в рекламных кампаниях?🙌

Продюсер - маркетолог

Альбина Кирилова

Telegram @Albina_kurs

WhatsApp: +7 (999) 710-67-37

Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.

#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг

#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт