Найти тему

Посадочная страница

♦️ Landing Page — это посадочная страница, на которую попадают потенциальные клиенты после клика по рекламному баннеру или объявлению. Как правило, это одностраничные сайты, которые должны удержать внимание пришедшего по рекламе пользователя, предоставить ему необходимую информацию и продать товар или услугу.

♦️ Задача лендинга — побудить посетителей совершить целевое действие: оставить заявку, купить продукт, подписаться на рассылку и т.д.

Здесь важно понимать, что посетители вашего сайта и потенциальные клиенты – это разные категории людей. Можно нагнать огромные объемы трафика привлекательной рекламой. Но какой в этом смысл, если, перейдя на сайт, пользователи увидят, что предложение им не подходит?

“Как сделать качественный лендинг?” - спросите Вы. Сейчас расскажу.

♦️ Посадочная страница — это первое впечатление о вашем продукте. От качества лендинга напрямую зависит количество заявок, которые вы получите.

♦️ Для каждого продукта и вида целевой аудитории необходима индивидуальная страница, которая будет учитывать ключевые особенности ниши и потенциальных клиентов.

♦️ Функциональность посадочной страницы и ее эффективность напрямую зависят от исполнения и наполнения. Важна каждая деталь, начиная от цветовой палитры вашего сайта и заканчивая текстовым наполнением, отзывами, формами обратной связи.

♦️ Также важна последовательная подача информации - внимание, интерес, желание, действие🙌

Да придет к нам качественный трафик 😃🤗

Продюсер - маркетолог

Альбина Кирилова

Telegram @Albina_kurs

WhatsApp: +7 (999) 710-67-37

Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.

#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг

#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт