🌀Tripwire (трипваер) – очевидная выгода для нового клиента по чисто символической цене. Обычно это продукт, дополняющий основную ассортиментную линейку компании.
Он является некой ловушкой, которая знакомит аудиторию с товаром или услугой, и способствует импульсивным покупкам.
Часто продажа трипваера и продажа основного продукта идут почти параллельно.
Клиент уже заинтересован, но ещё не готов купить основной продукт за полную стоимость. Самое время предложить ему другой полезный продукт, который стоит очень мало.
Это может быть скидка на первую консультацию, обслуживание или доставку - это и есть трипваер.
Это как правило одноразовое предложение на покупку товара или услуги с ограниченным сроком действия. Обычно его предлагают сразу после того, как пользователь проявил интерес: подписался на вашу рассылку или оставил заявку в отделе продаж.
Этот инструмент вовлекает потребителя вглубь воронки. Его главная задача – конвертировать теплых лидов в покупателей:
🌀пробить барьер, препятствующий более крупной покупке
🌀завоевать доверие и лояльность покупателей
🌀развеять сомнения
🌀продемонстрировать первичную пользу от продукта
🌀сократить цикл принятия решения⠀
Выбирайте трипваер так, чтобы он органично вписывался в основной продукт и «грел» пользователя для новой покупки.
В качестве основного продукта выбирают тот, который приносит больше всего прибыли или вокруг которого планируется выстраивать бизнес. Ведь основной продукт — это цель всей воронки продаж.🙌
Используете в вашей стратегии такой инструмент как трипваер?
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт