Вчера, 22 марта, на два дня увеличив заранее намеченный недельный перерыв между сериями своего «развлекательного шоу», соавторы Remarkable Friendship опубликовали на YouTube его второй эпизод. В 15-минутной видеозаписи, выложенной в свободный доступ на одноименном канале, Томас Маркл признается Карлу Ларсену, что хотел бы присутствовать на праздновании юбилея Ее Величества Елизаветы II в июне, а также обсуждает недавно появившуюся в интернете информацию о готовящемся к выходу подкасте Меган для Spotify.
Поехали :)
Т.М. — Томас Маркл; К.Л. — Карл Ларсен.
(В начале эпизода Томас предупреждает, что в последнее время в соцсетях появилось несколько фальшивых страниц «Томаса Маркла», которые его беспокоят: их владельцы могут просить у пользователей деньги или распространять какие-то неверные сведения, прикрываясь его именем. Он просит всех своих слушателей помнить, что его можно найти только здесь, на YouTube, и не верить измышлениям создателей фальшивых аккаунтов, — после чего с места в карьер переходит к благодарности «за советы и помощь» блогерам, которых неоднократно упоминал и в первом эпизоде: «Вы, ребята, стали для меня источником вдохновения, продолжайте в том же духе, и я постараюсь от вас не отстать».)
К.Л.: Это наш второй эпизод, и я должен признать... Я оглядываюсь на наш первый эпизод — и это фантастика! Даже не знаю, почему мы с тобой так нервничали.
Т.М.: Я буду нервничать еще довольно долго. Я ведь уже объяснял раньше, и снова говорю: я провел 50 лет с другой стороны камеры, так что в кадре я всегда буду нервничать. Но я уже начинаю немного успокаиваться, и все становится более интересным. Все, что я сейчас открываю для себя, нахожу людей, которые поддерживают нас... мы очень благодарны и будем продолжать в том же духе.
К.Л.: Знаете, когда я загрузил первое видео с Томасом, то оставил комментарии открытыми. И я был ошеломлен тем, что мы получили более 7000 комментариев. Я просмотрел довольно много, и подавляющее большинство поддерживает нас. И, знаете, я очень рад видеть это. И еще я должен сказать, что действительно очень удивлен тому, как много людей не верит, что день рождения Меган... ну...
Т.М.: Меган совершенно точно 40 лет. 81 год [рождения].
(Некоторые комментарии к первому эпизоду действительно были в высшей степени эпичными — развесистые теории заговора о том, что Меган на несколько лет старше, чем на самом деле :))
К.Л.: Окей, так что мы положим конец этим слухам.
Т.М.: Да.
К.Л.: И еще, Томас, — там была такая ошеломляющая вера в то, что это шоу действительно взлетит! Ну, потому что это действительно так. Мне кажется, руководители Spotify немного занервничали на прошлой неделе, не думаешь?
Т.М.: Ну да, так и есть. Они, наверное, оказывают некоторое давление — но я все еще думаю, что с этим будут проблемы. Потому что, мне кажется, Меган не доведет дело до конца, или... Это просто мое мнение, но пока Мэг и Гарри не завершили ничего из того, что они начали делать. Я не могу ничего вспомнить.
К.Л.: Но вот теперь ходят слухи... Я думаю, возможно, Гарри бросил все, и эти ролики будет снимать одна Меган.
Т.М.: Наверное, это будет шоу Меган. Нам просто нужно подождать и посмотреть. Сделать предстоит очень многое, а она, видимо, берет на себя много других дел, так что... просто посмотрим, что будет дальше.
К.Л.: Потребовалось наше шоу, чтобы заставить ее наконец представить свое шоу, — это забавно, верно? А, и еще одна забавная вещь была в новостях! Я видел фотографию принца Гарри, полностью одетого в оранжевое. Что это было?
Т.М.: Ну да, история о морковке. Я думаю, оранжевый — цвет страны, где они проводят эти игры... не знаю...
К.Л.: Да-да, Амстердам. Тот самый цвет.
Т.М.: Но ты же понимаешь, он подходит к его волосам. Выглядит довольно неплохо, в тон его волосам. Достаточно похожий цвет, чтобы люди говорили, что он смотрится как морковка. Ну вот, теперь он выглядит как настоящая морковка, все правильно.
(Возвращаются к записи своего первого эпизода и разговору об «Обретении свободы» — Томас снова и снова повторяет, что в деле Саманты против Меган принимает сторону Саманты, потому что в книге Омида Скоби и Кэролайн Дюран «полно лжи», а он выбирает истину, — но при этом он любит всех своих детей, и Меган тоже, несмотря на то, что она сильно изменилась. Говорит при этом, что перемены в ней начал подмечать еще тогда, когда она уехала в Торонто: «Для меня это связано с другом, который появился у нее в Канаде». Карл Ларсен слегка двусмысленно шутит про Сохо Хаус.)
К.Л.: Вот что меня действительно беспокоит: Гарри собирается в Европу, а на следующей неделе будет мемориальная служба в честь принца Филиппа. Кажется, в следующий четверг. Тебе не кажется, что это неуважение с его стороны? Он не посетит службу, но пролетит над Англией по пути в Нидерланды...
Т.М.: Я думаю, это неуважение — покинуть свою страну. Это неуважение — бросить свою бабушку, а затем отказаться присутствовать на мемориальной службе в честь своего деда. Не позволить королеве, его бабушке, видеть ее внуков. Это гадкий, непростительный поступок для любого человека. Если ты думаешь, что делаешь что-то хорошее, — ты сошел с ума, тебя никогда не простят за то, что ты делаешь.
К.Л.: Все правильно. И, говоря о Ее Величестве... вы с ней действительно в одной лодке. Она не может увидеть своих правнуков, твоих внуков. Это ваши общие потомки.
Т.М.: Конечно.
К.Л.: И эта новость о том, что сейчас у нее проблемы с хождением...
Т.М.: Это очень огорчает. Надеюсь, все скоро пройдет. Я, конечно, призываю всех помолиться за королеву. Она невероятная женщина.
К.Л.: Ей нужно отдохнуть. Надеюсь, она сможет присутствовать на мемориальной службе.
Т.М.: Она, безусловно, хочет этого. Мы должны верить.
К.Л.: Да, и ее юбилей, который будет отмечаться... в первую неделю июня, полагаю. Знаешь, Томас, было бы здорово, если бы мы с тобой поехали на юбилей.
Т.М.: Я бы с удовольствием, но...
К.Л.: Я бы хотел поехать с тобой. Мы бы сделали наше шоу.
Т.М.: Я слишком волнуюсь насчет безопасности.
К.Л.: Ты беспокоишься о безопасности?
Т.М.: Просто подумал, что я буду чувствовать себя очень неуверенно без охраны.
К.Л.: О, конечно. Может быть, Гарри сможет прийти и отстоять свою точку зрения? Может быть, нас не узнают? Ну так как насчет этого? Как насчет шоу на юбилее, ребята? Ты и я. Принесем с собой этот стол и снимем эпизод или два. Встретимся с королевой.
Т.М.: Жаль, что мы пропустили родео.
К.Л.: Да-да, Гарри был на родео.
Т.М.: Там были тысячи пушек! Почти у каждого было оружие. И Гарри было там довольно комфортно, так что я не понимаю, почему он ссылается на то, что не чувствует себя защищенным. У меня есть чувство, что на юбилее рядом будет несколько полицейских. И на мемориальной службе тоже. Так что я думаю, он просто... гм.
К.Л.: Разве не было бы прекрасно, если бы мы с тобой приехали на юбилей, а принц Гарри не появился?
Т.М.: Но так и было бы. Так и было бы. Он не собирается туда.
К.Л.: Как насчет этого, Гарри? Итак, вы слышите об этом впервые на канале «Невероятная дружба»: мы с мистером Марклом, надеюсь, отправимся на юбилей. Мы найдем кого-нибудь, чтобы... ну, знаете, помочь нам разобраться во всем. Нам не нужна охрана, но я с удовольствием провел бы трансляцию с юбилея. Может быть, мы сможем найти где-нибудь место, чтобы это сделать.
Т.М.: Я хотел бы быть там, чтобы отдать дань уважения королеве.
К.Л.: Окей, давай составим план...
Т.М.: Я хотел бы быть там и сегодня, посетить мемориальную службу в честь ее мужа. Я искренне уважаю британскую королевскую семью и британский народ. И я действительно прошу прощения. Иногда я чувствую, что должен попросить прощения за мою дочь и за то, какую боль она вызвала.
К.Л.: Наше почтение принцу Филиппу. Все отдают ему дань уважения на следующей неделе. И мы с нетерпением ждем возможности попасть на юбилей, потому что — так или иначе — мы там будем.
Т.М.: Окей, мы попробуем. Было бы неплохо. Все, что меня действительно волнует, — чтобы они оба [королева и принц Чарльз] были в порядке, королева была довольна происходящим и оставалась в добром здравии.
К.Л.: Как и меня. Что ж, Томас, я думаю, на сегодня это все. Большое вам спасибо, ребята, увидимся в следующем эпизоде.
Т.М.: Жду с нетерпением. Пока!