Найти тему

Мистер Ноунсен и его личный рак.

У мистера Ноунсена не было врагов. Он был чистый как белый лист. И у него был рак.

Он вышел из дверей онкологического центра и сошел со ступеней. Жаль, что давно бросил курить. В голове пусто. О чем думать, не понятно. Смешно. Нелепо. 45 лет жизни коту под хвост.

В книгах и фильмах такие случаи обычно очень насыщенны: главный герой тут же понимает, что до этого всю свою жизнь он жил зря и начинает мгновенно делать все , о чем когда-то ему мечталось.

Кажется, это не его случай.

Если подумать, у мистера Ноунсена было все, о чем мог мечтать средний гражданин: деньги в достатке, жена, дети хоть и живут в других городах, но они есть, любимая собака Джо, попугай Вильгельм, мама, старый приятель Тони, кузина Дженни и несколько близких знакомых. Мистер Ноунсен имел небольшой завод по деревообработке и хобби в виде ставок на лошадиных скачках.

Ноунсен зажмурил глаза. Вот он идет мальчиком 5-ти лет в магазин с мамой, на лице у него счастливейшая улыбка ребенка, который безумно рад.

Вот ему пять, он выходит из магазина и роняет трехлитровку молока, которые тогда были еще стеклянные.

Вот ему 4, его в коляске выкатывают их дома. Это, пожалуй, самое раннее воспоминание.

А вот они со школьным другом Лури идут на первое свидание с девчонками.

Ноунсен открыл глаза. Голубое небо раздалось в просторах, солнце ярко светило и вообще вокруг все было чудесно не считая то новости, которую он только что получил.

-Быстро прогрессирующая опухоль. Вам осталось жить всего неделю. Я сожалею.

Молодой врач ничуть не сожалел, но так было положено говорить тут всем. Обижаться на это не за чем, для них это обычное дело. Каждый день таких если не сотня, то несколько десятков точно.

-Я могу вам задать вопрос, сэр?

-Да, задавай.

-У вас осталась последняя неделя. Как вы ее проведете?

Ноунсен молча посмотрел на врача, постоял с минуту, похлопал его по мощной прокаченной руке и вышел из здания больницы.

После этого Ноунсен стал молчаливый и задумчивый. Он понятия не имел, что ответить на этот вопрос даже самому себе. Разве можно спрашивать такие вещи вот так, с бухты барахты. Надо же как – то подготовиться. Ноунсен, конечно, промямлил про себя что-то про моральный долг и честь и сбежал быстрее, что было духу.

Мужчина закурил, стоя на пороге здания. Прямо на ступеньке. Что он бы сделал? Ну конечно, надо сходить на могилу к отцу, и проведать дедов и бабулей. А еще он может накупить, наконец, того дешевого, но безумно вкусного мороженого. И весь день отжигать на пляжной вечеринке. С детьми. И женой. И собаку нужно взять. И опять начнется лай. И толкотня. А жена будет его непременно пилить. Дети припомнят старые обиды.. И понеслась.

И вообще, возможно, его на этом свете никто и никогда по-настоящему и не любил. Кроме его собаки Джо, разумеется.

Мистер Ноунсен зашел в магазин, купил пару бутылок с виски и колой, и присел на лавочку.

Теперь он знает, как провести последнюю неделю.