Мы не выходили за пределы дома, а просто перешли в другое помещение. Неизвестный завёл меня туда и, усадив на стул, ушёл. Я немного подождала, но, поняв, что ничего не происходит, решилась снять повязку. Оказалось, что я нахожусь в большой светлой комнате. Кроме стула, на котором я сидела, никакой другой мебели здесь не было.
На одной из стен висела огромная рамка с картиной, тщательно скрытой под плотной тёмной тканью. Я подошла поближе и замерла, не решаясь открыть полотно. Нет, я не боялась того, что меня за это могут наказать. После пяти недель, проведённых в изоляции, я вообще разучилась бояться. Это было нечто другое. Я чувствовала, что эта картина висит здесь непросто так и то, что на ней изображено, связано непосредственно со мной.
Пока я прислушивалась к своим ощущениям, неизвестный вернулся, держа в руках пузырёк с прозрачной жидкостью и толстую книгу, в обложку которой, был вставлен кристалл. Он светился насыщенным ярко-алым цветом.
Не дожидаясь приближения мужчины в маске, я резко сдёрнула ткань с рамки и в ужасе отшатнулась. Словно застывший кадр из кинофильма, передо мной предстала несколько изменённая сцена из моего собственного далёкого, но не забытого прошлого. Детализация и реалистичность изображения поражала. Я прекрасно понимала, что только один человек мог быть автором этой работы, но всё же хотела, чтобы моё предположение оказалось ошибочным.
– Видимо, пришло время снимать маски.
Я вздрогнула, услышав знакомый голос. Всё-таки не ошиблась. Это был он, целый и невредимый. Тот, кто за короткое время сумел превратить мою жизнь в бесконечный кошмар.
– Как же я тебя ненавижу, – прошептала я, не поворачиваясь к нему.
– Могу представить, – усмехнулся он, подойдя вплотную ко мне. – Даже зелье не помогло тебя приручить.
Я обернулась и с размаху ударила его по лицу.
Читать "Репродукция счастья".