НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Глава 7. Интервенты.
Занесли раненного. Скоро уложили его на стол, скинув в сторону компьютер и канцелярию. Сразу было видно, что «тяжёлый». Хлипкие повязки багровые от крови. Зубы раненного скрипели от боли, он мычал и страшно страдал. Тот, что держал его за плечи, - Патрик, начал вынимать перевязочные пакеты, свёрток с хирургическими снастями, иглы инъекторов с морфином вошли в кожу. У каждого на коричневой, спецназовской амуниции были прилепленные лживые слова «PRESS».
Под обстрелом вбежали остальные, занося всё что удалось спасти. Оружие и боеприпасы. Один из них был щуплым с, прицепленным к руке, дипломатом. Нос его был сломан, а сам он выглядел побитым и испуганным. И это он дико кричал в первой машине, когда начали стрелять, Дик Мэллоу – биохимик с гарвардским образованием. Закрывающий своим телом щуплого с дипломатом стянул с себя шлем. Это была женщина. Угольно-чёрные волосы собраны в хвост. Волевой взгляд. Осанка прямая, статная и высокая женщина. Теперь нужды говорить по-русски не было и далее по тексту, они общались на родном.
- Мак! – Теперь Кимберли была старшим офицером.
- Здесь! – ответил ей мужчина, откинув шлем, тяжко дыша. С шикарной и ухоженной растительностью на голове, под два метра ростом, широкоплечий, похожий на гордого бойца с пропагандистского плаката времён Второй Мировой Войны.
- Периметр в замок! – Кимберли кивнула на окна.
- Эхо! – на прозвище отозвался Дэймон. Лысый, похожий злобной миной на боксёра, подрабатывающего между делом вышибалой, - твой верх, давай!
Дэймон «Эхо», схватил снайперскую винтовку и побежал по лестнице. Мак начал ломать мебель и вклинивать её в оконные просветы.
- Кто это такие? – Кимберли посмотрела на щуплого Дика.
- Надо пробить по базе, один момент, - он отцепил себя от чемоданчика, вскрыл его и приложил палец, чтобы войти в систему. Начал быстро печатать.
За окном вдруг послышались глухие частые выстрелы. Кимберли выглянула в окно. Несколько человек под прикрытием машины, вооружившись пулемётами и уперев их в землю, стреляли. Вскоре под их ногами вспыхнула электрическая вспышка и свет в помещении обрушился тьмой.
- Умные суки… - Кимберли стукнула кулаком по подоконнику и оглянулась к Патрику, - что там с Хенриком?
- Плохо. И так почти без шансов было артерию зашить, так эти ещё и свет мне выбили. Ещё плечо разворотило вон как.
Да, плечо было разворочено выстрелом Майора в упор. Пот с лица парня градом лился, глазные яблоки, красные от лопнувших капилляров, окаймляют красивые голубые радужные оболочки нормандца. Он мычал, стоически терпя боль. Удивительно, что вообще до сих пор живёт. Хенрик со светлыми волосами медового цвета, в темноте они тоскливо отражали падающий перламутром свет окна. Крепкий, мускулистый атлет тридцати лет. На шее, на титановой цепочке амулет молота Тора, повис на ключице. Грудь его была забита татуировками на скандинавскую тематику. Сова, сидящая опять же на рукояти Мьёльнира. Руки красивой спиралью исписаны руническими символами, возможно какие-то стихи на искомом языке, некогда было узнать, а теперь уже и поздно. Говорил, что начинал качаться с этим, который Гора, то ли Бьёрнссон, то ли Бёргенссен, она забыла.
- Дерьмо! Глушилка сигнала, не пробиться! – Дик Мэллоу посмотрел на Кимберли, - хакер у них что надо.
- Есть предположения?
- Судя по хакеру и снайперу - экстра-класс, профи. Ликвидаторы. Как они нас в замок взяли. Ни предупреждений, ничего. Пятнадцать человек за четыре секунды на тот свет отправили. Нет эти русские точно не простые.
- Пис… толет…. Я тону… тону…
- Извини Хенрик, я сделал что мог.
Парень мокро усмехнулся. Он начинал видеть то, чего нет в зайчиках из окна, играющих на потолке, проваливаясь в наркотическое забытие. Он улыбался. Из глаз и носа потекли слёзы. Он сжал амулет и протянул подрагивающую руку. Патрик вложил в ладонь пистолет.
- Нет… пусть Скёгуль… пусть Скёгуль… заберёт меня….
Так он называл Кимберли. Наёмница с чёрствым сердцем. Скёгуль вытащила из кобуры Глок. Мак смотрит в окно, сжимая винтовку. Патрик подходит к Дику Мэллоу, и они наблюдают предсмертный ритуал. Патрик чуть поворачивает голову к Дику и шепчет:
- Они спали вместе. Хенрик вечно называл её закопчённым сосудом с Вёлдуном. Сатаной то есть, это если по-саксонски, по-христиански если совсем точно. Сосуд с сатаной. Ещё и удивлялся, что Сатана нашёл привлекательного именно в женском теле, ведь мужское куда харизматичнее было бы, да и антихристов всех в мужском обличии изображают. Изворотлив Сатана – в женщине знающие люди и искать не станут, а то, что её когда-нибудь найдут, те самые, «знающие» он не сомневался. Видел. Даже видел, когда это случится. Может шутил так, может и хрен его знает. Ещё и смерть себе сегодня нагадал. Видел, что в бою и от ран умрёт, можно было и не зашивать. Только кому тут нападать было, столько лет спокойно работали. Нет, это Скёгуль говорит, отложим на завтра, а он всё одно – судьба. Боги признали и призвали, а признали коли, так идти надо и хоть ты грыжа лопни… Ещё они долго это обсуждали за закрытыми дверьми, непонятно и громко, но уговорил он Сатану, и, вот. Понадеялась, что место тихое, удалённое.
- Солнце… померкло, земля тонет… в море, срываются с неба… светлые звёзды….
Скёгуль распрямляет руку и стреляет Хенрику в сердце. Склоняется над ним, удерживая в его руке оружие.
- Пламя бушует питателя жизни, жар нестерпимый до неба доходит.
Кимберли гладит труп мужчины по медового цвета волосам, стоя на коленях, положив голову на татуировку молота Мьёльнир. Сжимает в объятиях. Глаза печально и спокойно рассматривают глистообразное тело биохимика Мэллоу. Сверху спускается Дэймон «Эхо», садится на ступени, сокрушённо берётся за голову.
- Такого парня угробили….
#рассказы #мистика #мистические рассказы #фантастика #фантастические рассказы