Найти в Дзене
Sarv

Карточный шут(High School DxD) Глава 2.

Спустя пятнадцать лет после рождения.       

Всем привет, мне уже пятнадцать лет и зовут меня Мигель Кунрат. Мигелем меня назвали в честь Архангела Михаила. Я было, подумал, что попал в семью священников. Однако позже оказалось, что я в семье демонов. И мне жуть как интересно стало узнать, почему же так. Мне поведали, что сто лет назад рай и ад, в основном ад, пытались делать воинов с силой их врагов. У них получилось, но не так, как хотелось. Такие воины получились: они были сильны, выносливы, талантливы, но очень быстро дохли. Или потому, что они были тупые, или их использовали как пушечное мясо. Чтобы контролировать таких воинов, нужны были печати повиновения. И получилось так, что сила ангелов не совместима с силой демонов. Как будто это было сразу непонятно. Ну, в общем, спустя пятьдесят лет было восстание этих воинов у двух фракций. И теперь мы живем на земле и никого не трогаем, и нас тоже не трогают. Вот мы и приблизились к кульминации — причине моего имени. Всё из-за моего тела: когда я вырасту, я, возможно, смогу пользоваться магией света, однако из-за того, что у меня тело демона, и все плюсы от этого. Я не смогу иметь крыльев демонов и ангелов. Поэтому наши все родственники посчитали, что возможно, после меня будут дети, которые смогут жить нормально, без повреждений от силы двух рас.       

В честь моего переселения мне подарили стартовый набор призывных карт. Карты делились на уровни: обычные, редкие, уникальные, мифические, легендарные и божественные.       

Обычные карты, их можно сравнить с солдатами: они мало что знают, предназначены в основном для боёв. В редких исключениях — для лечения. Но таких очень мало. Разговаривать не умеют, исполняют самые простые приказы.       

Редкие карты. Сначала они такие же, как и обычные карты. Однако они могут учиться и совершенствовать свои навыки. Из них получаются хорошие слуги дворецкие, ремесленники, поскольку в какой-то области они могут стать мастерами.       

Уникальные карты — это те же редкие карты, но за одним исключением. Они помнят свою прошлую жизнь или жизни. Таких карт может быть только одна, ведь каждый человек уникален. Они могут быть в абсолютно разных направлениях: от тех же дворецких и до тех же магов. Из них получаются хорошие учителя и мастера в их направлениях.       

Мифические карты. В основном этими картами могут быть только монстры или люди, которых при жизни искренне считали монстрами. Как понятно из названия существ, они могут быть только на поле сражения. Большинство из них может сражаться только в одиночку, поскольку в пылу сражения могут прибить своих союзников.       

Легендарные карты. Существа с этим уровнем при жизни были героями или такими личностями, про которых вспоминали ещё столетия. Они могут быть разных направленностей, как и уникальные карты, за одним исключением: в жизни они были если и ремесленниками, то великими мастерами; если воинами, то великими полководцами.       

Божественные карты, как я понял из описания, это люди. Нет, скорее существа, которые по силе сравнялись с богами, также у них есть маленькая особенность. Даже если у тебя будет эта карта, но они посчитают, что ты недостоин, то не будут тебя слушаться, некоторые могут вообще убить. Вот такие милые существа.       

В стартовом наборе мне дали тридцать шесть карт: двадцать обычных, пять редких, пять уникальных, пять мифических и одну легендарную карту. Из обычных карт мне дали десять закованных в сталь воинов с одноручными мечами и щитами; шесть лучников в легкой кожаной броне и с красивыми луками, их внешность немного смахивает на эльфов; и в придачу четыре лекаря. Лекари не могли использовать магию, однако то лекарство, что они производят, может вылечить почти любую рану. Из их рассказов, без магии их мудрецы могли спокойно переделывать руки-ноги, и всё работало.       

С редкими картами мне очень повезло: они были пустые. Особенность таких карт, во-первых, в том, они могут быть только редкими; во-вторых, в каком направлении им учиться, выбирает полностью владелец: берёшь карту, сливаешь Ману с мыслями о профессии, и появляется существо с наклонностями в эту профессию, и учишь его всему, чему надо.       

Из пяти уникальных карт я получил одного Алхимика, одного мастера рукопашных боёв, одного мастера меча и двух мастеров ремесленников ковки и зачарования.       

Из мифических я получил одного человека с большим таким двуручным мечом, двух Пантер, — они оказались братом и сестрой, — одного рыбоподобного человека и одного ангела.       

Легендарная карта была воплощением мира. Да, конечно, мира, но не суть. У него была способность, как вы могли уже догадаться, псионики, и он будет также моим учителем в этой сфере.       

После этого описания вы, наверное, думаете, что вот мне пятнадцать лет, могу идти покорять просторы этой планеты, но я вас огорчу: у всех карт есть уровни. Первые сто уровней для обычных и редких карт — это потолок их развития. А вот для уникальных, мифических и легендарных сотый уровень — это Возвращение всех их навыков при жизни. Для божественных — это одна десятая их силы при жизни. После сотого уровня у второй половины уровней идет накопление навыков и способностей в этой жизни, хоть и в образе карт.       

И, как вы могли уже понять, все мои карты первого уровня, и чтобы их прокачивать, надо дать им заниматься в их сфере. Ну, в общем, с призывом карт разобрались, теперь -псионика. В пятнадцать лет я только-только пробился на первую стадию псионики, что меня огорчает. Сегодня тот день, когда я хочу рассказать своим родителям о своих способностях, ведь это будет и первый день, когда я их увижу в живую. Поскольку никто не знает, что я у них родился. Из-за чего это скрывают, честно, я не знаю. Так что сейчас я еду, так сказать, знакомиться в живую. Пожелайте мне удачи.       

Спустившись на первый этаж, я увидел группу людей, большая часть из них была слугами, ещё несколько, скорее всего — охранниками, если судить по их виду: закованные в броню, с оружием и стоят возле довольно молодой пары. По крайней мере, свыше двадцати пяти им не дашь. Подойдя к ним, я их скромно поприветствовал, они позвали меня к себе, и молодая девушка обняла меня со словами:       

— Мигель, мы твои родители. Теперь ты сможешь жить с нами. Почему так было, мы тебе позже объясним, а теперь давай пройдёмся, поговорим.       

Отец не посчитал, что тут мужчина таковым является. Не произнес пока ни слова, а мать, говорящая, как я вырос и каким красавцем стану, обнимая меня, шла в гостиную. Присев на диван, отец заговорил:       

— В детстве мы поставили на тебя печать блокировки магии, сейчас мы её удалим.       

Я хотел было их спросить, как так, я ведь мог использовать магию. Увидев мой взгляд, отец остановил меня рукой и сказал:       

— Я знаю о твоих манипуляциях. Однако это не та магия, что мы используем, по этой причине печать не могла заблокировать твою силу. Однако перед этим, позволь представиться. Меня зовут Белькор Кунрат, это твоя мать — Кейри Кунрат.