Всем привет! Меня зовут Альбина. И я рассказываю про то, как упростить свою жизнь.
Мой офис сегодня - это мой ноутбук и место, где "поработаю сегодня". Еще со времен работы в офисе мне всегда было важно, чтобы на столе был полный порядок. А сейчас - мне тоже супер важно, чтобы был порядок. Но рабочее место сузилось до моего экрана ноутбука.
Навести порядок в компьютере, в работе и в жизни - это, чтобы все задачи, планы, файлы, картинки и все что мне придет в голову (например, вести учет визитов к врачам) - было в одном месте.
В свое время я установила, а потом удалила более 10 приложений для планирования и организации рабочих процесс и своей личной жизни. Чего только не было: Trello, Evernote, Todoist, Any.do и многое другое (лайк, если встретили знакомый софт). А потом я нашла его и это оказалась любовь на всю жизнь. Вот бы можно было делать озвучку статей, здесь бы заиграла такая романтичная музыка:)
И это
(барабанная дробь)
NOTION
Приложение или сайт (можно использовать и так, и так) - в котором можно делать все.
От простых заметок с прогулки до организации работы команд 20,30 и более человек и создание лендингов.
Зачем нужен Notion?
1. Навести порядок в файлах и хранить все в одном месте
2. Организовать работу команды над проектом: задачи, документация, разделение по отделам, файлы, диаграммы Ганта и тд.
3. Организовать работу свою, как фрилансера: вести учет клиентов, хранить документы: составлять контент-план, хранить статьи
4. Все что придет в голову: писать вишлист, планировать поездки, вести учет расходов, создать свою библиотеку.
Да-да и это все можно делать в одном месте. Пишите в комментариях: а в notion можно ... и ваш вопрос и я на него отвечу:)
А в следующей статье расскажу про все секреты работы в Notion)
Подписывайтесь и ставьте лайки!