Найти тему
6,7K подписчиков

Мастер-класс по декупажу разделочной доски

239 прочитали
У меня в заготовках нашлась разделочная доска в форме бутылки (если у вас есть лобзик, вы легко выпилите такую самостоятельно из мебельного щита) Сначала её необходимо затонировать, для этого я...

У меня в заготовках нашлась разделочная доска в форме бутылки (если у вас есть лобзик, вы легко выпилите такую самостоятельно из мебельного щита)

У меня в заготовках нашлась разделочная доска в форме бутылки (если у вас есть лобзик, вы легко выпилите такую самостоятельно из мебельного щита) Сначала её необходимо затонировать, для этого я...-2

Сначала её необходимо затонировать, для этого я смешала коричневую и белую краски с водой.

Белая краска дает эффект старины. Морилкой обрабатывать в данном случае не нужно, она может мигрировать пятнами на готовой доске.

Если вы собираетесь резать на своей досочке, то обработайте обратную сторону специальным маслом, если будете использовать для украшения кухни – смело тонируйте и её.

После того как доска просохнет, покройте ее матовым акриловым лаком, высушите и слегка пошкурьте, чтобы снять поднявшийся ворс.

Теперь работаем с картинкой, у меня она напечатана на обычном ч/б принтере на офисной бумаге. Обрываю картинку по периметру, чтобы получить неровный край и обрисовываю ее контур на бутылке.

У меня в заготовках нашлась разделочная доска в форме бутылки (если у вас есть лобзик, вы легко выпилите такую самостоятельно из мебельного щита) Сначала её необходимо затонировать, для этого я...-5

Теперь закрашиваю получившуюся область белой краской. Это необходимо, чтобы картинка была яркой.

Самое время заняться потертостями, для этого беру обычную парафиновую свечу и натираю ей ребра доски. После этого окрашиваю мою бутылку в зеленый цвет, крышку крашу в бордовый.

У меня в заготовках нашлась разделочная доска в форме бутылки (если у вас есть лобзик, вы легко выпилите такую самостоятельно из мебельного щита) Сначала её необходимо затонировать, для этого я...-7

Когда краска высохла, мастихином проходим по краям, чтобы снять краску, которая, благодаря парафину, не закрепилась. У нас получились живописные потертости.

Теперь приклеиваем распечатку. Я использую клей-лак «Таир», наношу его на белую область, распечатку смачиваю водой и убираю излишки салфеткой, переношу распечатку на доску. Обязательно нужно прогладить распечатку валиком, чтобы выгнать излишки клея. Сверху еще раз промазываю клеем.

У меня в заготовках нашлась разделочная доска в форме бутылки (если у вас есть лобзик, вы легко выпилите такую самостоятельно из мебельного щита) Сначала её необходимо затонировать, для этого я...-9

Я слегка тонирую распечатку той же краской, которую наносила в качестве первого слоя. Просто смачиваю в ней салфетку и протираю «этикетку» сверху.

У меня в заготовках нашлась разделочная доска в форме бутылки (если у вас есть лобзик, вы легко выпилите такую самостоятельно из мебельного щита) Сначала её необходимо затонировать, для этого я...-10

Далее черной краской тонирую края, для этого прохожусь от края к центру методом «сухой кисти».

Добавляю черный и белый набрызг. Для этого удобно использовать старую зубную щетку.

Рисую аккуратную тень под этикеткой, ее нужно хорошо растушевать, чтобы смотрелась естественно.

У меня в заготовках нашлась разделочная доска в форме бутылки (если у вас есть лобзик, вы легко выпилите такую самостоятельно из мебельного щита) Сначала её необходимо затонировать, для этого я...-12

Еще два-три раза покрываю все лаком и вуаля! Красивая досочка готова украсить мою кухню.

#декупаж #декупаж для начинающих #мастер-класс по декупажу #декупаж разделочной доски #yadecor