Приветствую Вас дорогие читатели моего блога!
Сегодня я поделюсь с вами, как можно восстановить фары (именно эти от мотоцикла Kawasaki) , но поверьте мне, от автомобильных они отличаются только лишь размером, технология их восстановления без покраски лаком применима и к автомобилям.
Значит у нас 2 варианта восстановления:
1. Имеем на руках орбитальную шлифовальную машинку( как видите я брал самую бюджетную, правда в 2020 и за 2к рублей). Полировальная машинка роторного типа(это моя первая машинка, в 2019 я брал ее за 5к рублей). Шлифовальные круги для орбиталки(есть в каждом магазине автозапчастей, строительном, малярном) градацией 320,500,600,800,1000(тысячный лучше брать абралон,абрафен,тризак-так и говорите в магазине). Для полировальной меховой круг(в этом случае цена и качество его не имеют значения, хоть даже самый дешевый за 300-400р). И так приступаем, для стороны похуже, я выбрал абразив 320 и пошел на повышение, каждым номером работая от 1 минуты до 3 ех, работая на средних оборотах, где царапиныи повреждения больше-задерживаемся на пару секунд и вобщем "елозим" машинкой туда сюда, внимательно наблюдая за процессом. После тысячного номера обезжириваем и должна получиться матовая однородная поверхность- значит можно приступать к полировке, берем машинку полировальную(обязательно роторного типа) цепляем на нее меховой круг, несколько капель полировальной пасты(тут уже бюджетные варианты не прокатят для хорошего результата) такую пасту, можно эту, на худой конец такую, (да сегодня это все выглядит очень дорого, месяц назад все было в 2-2.5 раза дешевле). Работаем на оборотах 800-1000 около минуты, пару заходов и получаем результат как у меня на фото. Себестоимость всей работы с учетом того, что у меня все это есть-около 50 рублей)))
2. Второй вариант, когда у нас совсем ничего нет, а что-то сделать очень сильно хочется. Значит покупаем наждачную бумагу вышеуказанной градации( водостойкую) от листа каждой вам понадобиться четвертинка, остальное откладываем для будущих дел. Бросаем наши четвертинки в емкость с теплой водой, ждем 5 минут, и начинаем на мокрую работать руками прямолинейными движениями, не давая высохнуть рабочей поверхности( я смачиваю примерно каждые 20 секунд), важно сильно не давить, и движения только в одном направлении( не круговыми движениями, не крест на крест, а в одном направлении и равномерно). Минус этого способа , только лишь в том, что нам понадобиться на каждую градацию от 5 до 15 минут. Закончили шлифовку, а полировать то нам нечем. Тут можно поспрашивать инструмент у знакомых, взять в аренду, если не бьет по карману( хотя машинка полировальная нам нужна реально минут на 7-10). Выход который я вижу, это детейлинг самообслуживания, стоимость у меня в регионе 500-700р. в час, преимущество в том, что там находиться и паста нескольких видов абразива, возможно вам подскажут(помогут) с полировкой, да и будет всяко дешевле, чем брать инструмент в аренду, или даже покупать пасту на развес и покупать круги.
Подводя итоги, можно заключить следующее- при наличии желания, времени, и немного старания, вы можете сэкономить от 1000 до 10000 рублей, в зависимости в каком месте и какой мастер вам будет выполнять работу, зато вы получите бесценный опыт, понимание, что оказывается все намного проще, чем вам это кажется. Оставляйте обязательно свое мнение, вопросы и пожелания к контенту.
Любите свои автомобили и они ответят вам тем же ))