Первому классу в нашей семье предстоит сосуществовать с шестым плюс четвёртым, и это не последний заход. Ожидание чуда? Нет. Прошли те времена, когда мне искренне верилось в открытия на почве общего образования, когда я на полном серьёзе анализировала сетку занятий, подходы к продлёнке и список кружков. Мой личный выбор - акценты на качественном дополнительном образовании, как вариант - в сфере искусства, без потерь в регулярной школе. Мои симпатии там, где внимания к конкретному ребёнку в разы больше, а рост эмоционально окрашен. Интерес к ДМШ обусловлен, в большей степени, психологическими, нежели "династическими" (я - преподающий музыкант) причинами. Что я думаю, на сегодняшний день, о школе общеобразовательной? На что рассчитываю? На интенсивность. Дать/принять много/качественно за ограниченные часы - ой как непросто. В то же время, выбора-то и нет. Внеклассная жизнь при школе, лично для меня - анахронизм. Можно много спорить, но, конкретно в моём видении, таковая не вписывается в
"Третий раз в первый класс": новая порция общеобразовательных надежд
22 марта 202222 мар 2022
750
2 мин