Найти тему
Учитель гармонии

"Третий раз в первый класс": новая порция общеобразовательных надежд

Оглавление
Боевой мой "подготовишка" Анатолий Алексеевич
Боевой мой "подготовишка" Анатолий Алексеевич

Первому классу в нашей семье предстоит сосуществовать с шестым плюс четвёртым, и это не последний заход.

Ожидание чуда? Нет. Прошли те времена, когда мне искренне верилось в открытия на почве общего образования, когда я на полном серьёзе анализировала сетку занятий, подходы к продлёнке и список кружков.

Мой личный выбор - акценты на качественном дополнительном образовании, как вариант - в сфере искусства, без потерь в регулярной школе.

Мои симпатии там, где внимания к конкретному ребёнку в разы больше, а рост эмоционально окрашен. Интерес к ДМШ обусловлен, в большей степени, психологическими, нежели "династическими" (я - преподающий музыкант) причинами.

Что я думаю, на сегодняшний день, о школе общеобразовательной?

-2

  • Морально и физически легче посещать аккуратно. Любой компромиссный режим - квест для семьи.
  • Школьный день, без излишеств - это не так уж и долго, при ближайшем рассмотрении - разнообразно.
  • Возможны и даже очень вероятны встречи с интересными людьми, в том числе - с сильными мотиваторами. Возможно всё, неизбежен балласт.
  • "Запасные аэродромы" (к примеру, для тех же музыкантов) никто не отменял - при том, что потребность в них может проявиться неожиданно.
  • При хорошем раскладе, в школе учат учиться. Частота переключений тренирует психику учеников, развивает внимание, подспудно формирует оценочные суждения.
  • Выбирать школу заранее - необходимо, полагаться на русский авось - глупо. Но всего не предугадаешь, на 100% верно не спланируешь, увы и ах.
  • В зависимости от мировосприятия, в одной и той же школе можно увидеть как режимно-образовательную, так и досуговую организацию.
  • Школа неотвратима, ровное отношение к её содержанию - оптимально, иллюзии неуместны.
-3

На что рассчитываю?

На интенсивность. Дать/принять много/качественно за ограниченные часы - ой как непросто. В то же время, выбора-то и нет.

Внеклассная жизнь при школе, лично для меня - анахронизм. Можно много спорить, но, конкретно в моём видении, таковая не вписывается вообще никуда... и осуществляется засчёт детского недосыпа. Если, конечно, говорить о детях занятых.

Чего хочу от школы?

Понимания, принятия, уважения к семье, к её индивидуальному пути, к её приоритетам.

Буду в очередной раз рада, если мне не помешают воспитывать социально активного наследника.

Что могу гарантировать?

Обучаемых ребят с развитой речью и достаточной предварительной подготовкой - думающих, организованных, адаптированных к нагрузкам.

Пунктуальность и максимальное посещение. На доступном мне этапе - успеваемость, стремящуюся к отличной.

Несколько отстранённый взгляд на общеобразовательную школу помогает мне сохранить душевное спокойствие и силы для детского музыкального тренажа, а также моральный ресурс для работы.

Но стоит случиться несправедливости - и вот она я. Приду, посмотрю кому надо в глаза, обсужу ситуацию...

Полагаю, это великое дело - вера в некогда рождённых детей.