Нет клиентов, что делать? Знакомая ситуация? 9 из 10 предпринимателей обращаются именно с этим вопросом. Давайте разберемся в проблемах и что с этим делать.
Для начала важно провести аудит имеющихся рекламных каналов в совокупности с посадочниками (место куда вы приводите своих клиентов). Если у вас посадочная страница - сайт, то разберем именно его, если что-то другое, напишите в комментариях, сделаю отдельную статью.
Перед запуском важно установить на сайт Яндекс.Метрику. Это реально может помочь вам выявить актуальные проблемы и открыть возможности для роста. Не пренебрегайте такими простыми вещами.
Разработку сайта я советую доверять профессионалу. Поскольку важно не просто создать сайт, а сделать сайт, который будет приносить заявки.
Перед началом работы важно провести анализ конкурентов. Посмотреть не только тех, кто работает с вами на одном уровне, но посмотреть на перспективы, т.е. тех, кто задает музыку, крупные компании.
Смотрим на удобство сайта с точки зрения пользователя, понятно ли, что вы хотите донести до потенциального клиента. Или вы так перестарались, что даже не ясно, что продаете? Спросите у пары друзей, всё ли для них понятно на сайте. Задайте вопрос, что там продают, купил ли бы они, и почему бы это сделали, смогли оставить заявку или были трудности?
Удобство форм для заявки, важный шаг для увеличения конверсий. В прошлом году мы просто изменили цвет кнопки и конверсия сайта выросла на 20%. Это всего лишь только цвет.... И кнопок для совершения заказа должно быть достаточно, помните об этом.
Далее смотрим на структуру сайта, все ли сделано логично и последовательно? Закрываются ли возможные возражения сразу на сайте? Если нет, то вам бы стоило сразу продумать это и подготовить ответы прямо на сайте.
Проверьте дизайн своего сайта, не стоит сильно перегружать его. Чем проще, тем лучше. Еще Д. Огилви писал, что белый фон и черный текст, дает больше возможности к продаже.
Лучше использовать один или два шрифта, так же исключить шрифты с засечками, они сложно воспринимаются людьми, если только вы не продаете люксовые товары, в лакшери немного другие принципы.
Не стоит использовать нижнее подчеркивание, если это не гиперссылка, иначе вы вводите клиента в заблуждение.
Помните, правый верхний угол самый приметный и в него лучше поместить ваши контактные данные и формы заявки.
Ну с дизайном разобрались. Поговорим о технических вопросах.
Скорость загрузки сайта - это крайне важный показатель! Не более 5сек. для мобильной версии, иначе нет никаких шансов, клиент уже ушел. Оптимизируйте скорость загрузки, делайте облегченные версии, проверяйте их отображение в разных браузерах. Также важно проверить, как отображается сайт на разных устройства. Бывает так, что разная операционная система может выдавать некорректные данные. Мы должны вовремя устранять подобные проблемы.
Если на сайте уже были пользователи и вы потрудились установить Яндекс.Метрику, то посмотрите Вебвизор и Карты кликов и скроллинга. Это ваши реальные помощники по увеличению конверсии сайта. Совсем недавно, именно при помощи первого инструмента, мы выяснили, что сайт не отображался на мобильном устройстве с определенными параметрами. Далее из-за невозможности устранения причины (проблема в старой операционной системе), мы вынуждены были ограничить трафик по данному устройству. Подключен ли к домену протокол https.
Так же проверьте все формы заявки на сайте, работают ли они.
Важно так же создать уникальное торговое предложение -УТП, которое будет работать на вас. В нем нужно писать выгоды для вашего клиента, а не о том, какие вы хорошие.
По поводу УТП постараюсь сделать отдельную статью. Поэтому подписывайтесь на мой канал и не пропустите полезные статьи.
https://t.me/tayameshkova – это мой Телеграм канал, совсем молодой)
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5dee74da1d656a00aeafa236 - мой канал на Яндек.Дзен
Моя страничка в ВК: https://vk.com/meshkovataisiya
Мой сайт: https://directolog-online.ru/
Мой новый канал на RUTUBE: https://rutube.ru/channel/24201711/
С вами была, Таисия Мешкова, интернет-маркетолог. Люблю и обнимаю вас!