Mercedes E-Class нового поколения дебютировал в начале 2016 года на моторшоу в Детройте. Производитель позиционирует эту модель как «самый умный бизнес-седан». Автомобиль стал комфортнее и безопаснее своего предшественника, а также получил функцию удаленной парковки и систему управления с помощью телефона.
Е63 AMG – невероятно мощный автомобиль с «раздвоением личности». Он готов дать вам альтернативу, какой режим вождения сегодня предпочесть в зависимости от настроения и дорожной ситуации. Ездовую двуликость дает «умный» полный привод, который позволит забыть про снежную кашу под колесами, время круга. Если же хочется динамичной езды, стоит лишь активировать специальный режим и получить передний привод.
Подобная особенность, равно как и электронные системы, инновационные решения и двигатель мощностью 612 л.с. обусловили мой выбор этого «удовольствия». Разгон до сотки (невероятно представить, но это так) всего лишь около 4-х секунд.
На управляемости акцентировать внимание не буду – достаточно увидеть значок AMG и пройти тест-драйв, чтобы понять – она идеальна. Отмечу лишь, что в первый раз решиться на дрифт или управляемый занос нелегко, ведь еще не знаешь, как поведет себя машина. Однако с гибридным приводом переживать не стоит, а вот свой адреналин любители «похулиганить» получат сполна.
Интерьер и экстерьер производят приятное впечатление: такая машина всегда заметна, ну а пассажирам в салоне определенно понравится. Мягкие анатомические сидения оснащены вентиляцией, подогревом, массажем. Звук аудиосистемы чистый, шумоизоляция позволяет «выдохнуть» и на время поездки выбросить из головы все дела.
В моей комплектации много что присутствует: робот-пилот, автономный автопилот при движении на трассе, срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий, удержание полосы движения и помощь в пробках. Все это выручает и позволяет комфортно провести за рулем весь день.
Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4942 / 1860 / 1447
Колесная база, мм 2939
Клиренс (дорожный просвет), мм —
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1875 — 1880
Объем топливного бака, л 66.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя. бензин бензин
Объем,. л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 571 612
Крутящий момент, Нм 750 850
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,5 3,4
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 11,4 11,3
— трасса 7,3 7,3
— смешанный 8,8 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Плюсы и минусы данного автомобиля.
Плюсы:
1. Надежность.
2. Комфорт.
3. Безопасность
4. Технологичность.
5. Ходовые качества.
Минусы:
1. Экономичность.
Отзыв: Новый Мерседес e63 amg, в сравнении со своим предшественником, это нечто! Обновленные системы контроля и управления выше всяких похвал и делают автомобиль похожим больше на флагманскую Эску. Девятиступенчатая коробка очень нравится, жаль только, что в городе больше семи ступеней не задействуются. Авто так плавно и быстро набирает скорость, что сложно уследить за показаниями спидометра. Уже неоднократно получал штрафы за превышение, видимо еще сам не привык к характеру автомобиля. Я не смог себе позволить взять какую-то люксовую версию, поэтому довольствуюсь тем, что есть в базовом пакете. А там не так уж и мало: двухзонный климат, 11 подушек, климат, качественная экокожа, навигация и мультимедия, регулировки. Есть одна несущественная вроде деталь, которая полностью меняет внешний облик автомобиля, подчеркивая его историю – стоячий шильдик на капоте. В более поздних версиях его уже «положили» и, как по мне, подпортили внешний дизайн. Хотя это ни как не сказалось на качестве езды.