Хотелось затронуть более глобальную тему, но обойдёмся маленьким отрывком в виде избытка коммерческого контента.
Большинство современных предложений (в частности, рекламных) завязано на «пакетировании». Это удобно самому поставщику рекламных услуг и возможно выгодно какому-то среднему и крупному бизнесу. Но для малого, который тоже страдает сегодня, аки алкоголик в понедельник, это не более, чем пакетик с мусором, новогодний подарок с невкусными конфетами.
Как мобильный оператор подсадил нас на свои пакеты минут, смс простихосподи и гиги, из которых нам нужен только мобильный трафик, да немного минут маме позвонить, так вот за n-дцать тысяч рублей вам пытаются навязать комплекс услуг, который будет в себя включать ежемесячно, например, 30-40 постов в ваших соцсетях.
Начнем с того, что в ленту люди приходят, в первую очередь, похохотаться над мемами, да пощелить, что там у друзей происходит. Мало того, что в их неудержимый порыв неистового кутежа врывается навязчивая реклама, так еще и завод клееного бруса, на который ты подписан в надежде узнать первым о снижении цен, постит по несколько раз в день о том, что «в лесу сегодня ничего не произошло». В конце концов вы со скупой слезой, но отписываетесь от них нафиг. Компания только что потеряла целевого клиента.
Не хотите также? Парочка советов:
• Контент не должен быть ради контента. Писать стоит, когда есть о чем сообщить, а не потому, что надо. Посты будут редкими, но вовлеченными и ожидаемыми, чем вы будете каждый день писать какую-то хрень.
• Не умеете писать – не беритесь. Возьметесь, когда научитесь. А так лучше доверьте профессионалам. Надо делать хорошо, либо не делать вовсе.
• Не пишите много – человек не википедию зашел почитать. Вот как я сейчас, например. Кто-то вообще дочитал до этого момента?
• Узнайте у поставщика рекламных услуг, можно ли скорректировать его предложение. Как правило, знающие люди проявят лояльность и с радостью возьмутся обсуждать условия.
Но в целом любой грамотный специалист знает, что каждый бизнес уникален и нужно формировать предложение под конкретные задачи. Таким образом он сэкономит время и силы, чтобы заняться более достижимыми целями, а владелец бизнеса не будет платить лишнее.
Нет никакого единого волшебного алгоритма, который приносит миллионы всем желающим. Увы.
Так что желаю всем хороших спецов и интересной новостной ленты. Аве маркетинг!