Найти в Дзене
GeoTarget

Доверяй, но проверяй! Как руководители рекламных агентств управляют командами выездных сотрудников.

Эксперты сервиса GeoTarget, который позволяет организовать контроль за работой выездных сотрудников, провели опрос, где попросили представителей рекламных агентств в нише оффлайн ответить на 10 простых вопросов, чтобы узнать, насколько круто у них в компаниях налажено управление выездными командами.

Задача исследования состояла в том, чтобы узнать из первых уст про способы управления выездным персоналом (распространители, расклейщики, промоутеры и пр.) и инструментах их контроля, которые помогают мониторить качество работы.

В опросе приняло участие 189 рекламных агентств из Беларуси, России и Украины. Согласно результатам опроса большинство из них (79%) имеют до 20 полевых сотрудников.

В отчете о результатах опроса специалисты сервиса GeoTarget предоставляют данные и выводы по следующим ключевым моментам:

  1. Каналы связи с полевыми сотрудниками в компании.
-2

42% процента респондентов используют для коммуникаций с полевым персоналом более одного канала связи, что свидетельствует о недостаточном закрытии потребностей отдельным каналом связи.

Вторыми по популярности использования (30%) являются программы мгновенного обмена сообщениями (обычные и корпоративные мессенджеры). Среди которых преобладают бесплатные приложения, обладающие минимальными функциями.

Телефония, социальные сети и электронная почта используются в меньшей степени. Данные виды являются не эффективными для построения рабочих коммуникаций, и их применение может быть обусловлено индивидуальными особенностями компании

2. Контроль местоположения полевых сотрудников.

-3

Треть респондентов не контролируют местоположение сотрудников исходя из тех или иных причин.

45% респондентов вынуждены контролировать местонахождение своих работников более 3 раз в день, что приводит к неэффективной трате времени в течение рабочего дня. А с увеличением количества сотрудников ситуация только усугубляется.

Так же еще почти треть респондентов (30%) использует мало эффективные или затратные способы контроля местоположения полевых сотрудников, а именно телефонные звонки, "личный" контроль на месте выполнения задач.

3. Контроль качества выполняемых работ.

-4

73% участников опроса используют отчет, как форму контроля выполнения задач. Следует отметить, что такая форма в полной мере позволяет только обозначить факт выполнения задачи, а качество и своевременность остаются не подтвержденными в полной мере.

Более половины участников опроса (52%) не знают сколько времени уходит на контроль качества и своевременности выполнения поставленных задач. А еще 45% тратят на это более 5 минут на сотрудника. А если у вас более 5 сотрудников, вы уже теряете более получаса, а это 6% вашего рабочего времени.

Только 3% респондентов тратят минимальное количество времени , что позволяет им повышать эффективность использования рабочего времени.

4. Организация работы с документами.

-5

Более половины участников опроса (54%) для хранения информации по работе используют переписки в мессенждерах. Поиск необходимой информации при этом со временем затруднится.

7% участников опроса используют облачные сервисы, а 17 % жесткий диск . Данные способы удобны для длительного хранения документации, однако доступ к ним может быть затруднен вне офиса.

Только 9% респондентов используют более специализированные программные решения для хранения и структурирования информации, необходимой для организации работы полевых сотрудников.

Выводы

Большинство респондентов используют либо несколько каналов для общения с полевыми сотрудниками, либо используют отдельные инструменты, которые не полностью закрывают все потребности организации выездных работ. Что в свою очередь ведет к усложнению процессов обмена информацией между сотрудниками, а значит снижению ее полноты и своевременности ее передачи. Также у многих респондентов вызывает сложности отслеживание местоположения полевых сотрудников во время рабочего дня, маршрутов передвижения между объектами, что также связано с использованием видов связи, не позволяющих в реальном времени отслеживать местонахождение. При внедрении трекинга поддерживается дисциплина в коллективе, а история перемещений помогает в случае спорных ситуаций. Постановка задач, проверка их фактического и своевременного выполнения должны производиться максимально оперативно. Для этого документированная информация любого формата должна быть максимально структурирована и легкодоступна. Что, в свою очередь, также позволит отслеживать статистику и эффективность работы каждого сотрудника при необходимости установления KPI.

Комментарий компании GeoTarget:

Ирина Синкевич руководитель сервиса GeoTarget выделяет 3 основных элемента при организации работы полевых сотрудников:

  • Мобильность. Использование методов контроля должно быть оптимальным для взаимодействия с сотрудниками, находящимися вне офиса.
  • Структурированность. Упорядоченность в постановке задач и отчетности их выполнения, хранении информации позволяет максимально оптимизировать вашу работу
  • Технологии. Специализированные приложения экономят ваше время, деньги и позволяют повысить эффективность бизнес процессов.

Работы, которые сотрудники выполняют с выездом на объект, можно контролировать без траты времени, денег и нервных клеток. У каждого из них есть мобильный телефон, который станет верным помощником руководителю. Например, для этого нужно всего лишь установить приложение GeoTarget для сотрудников, которое поможет контролировать их работу в режиме реального времени. GeoTatrget это:

  • простой и понятный интерфейс
  • возможность хранить данные без доступа к интернету
  • подробные отчеты в онлайн-режиме с фото и датами выполнения работ
  • отслеживание движений сотрудников с точностью GPS
  • экономия времени и сокращение бумажной волокиты
  • полезно руководителю, удобно сотруднику